Подрамник РК
Спецификация: Комплектность: |
8500 р. |
Купить |
Подрамник предназначен для установки раздаточной коробки.
Сразу оговоримся, что для установки на авто резать, пилить, варить ничего не надо, всё собирается как из "конструктора". В случае ремонта (демонтажа/монтажа КПП и РК), с установленным подрамником, процесс не усложняется.
Подрамник состоит из двух частей (верхние и нижние лыжи).
Верхние "лыжи" сварены из 4 мм стали, крепятся вдоль лонжеронов, на тех же местах что и КПП с РК. Нижние "лыжи" сварены из 6 мм стали. Также на поперечину подрамника устанавливается опора КПП.
Верхние и нижние части (лыжи) соединяются между собой через оригинальные опоры с сайлентблоками, что дополнительно позволяет гасить вибрацию. Основная конструкция подрамника тоже была изменена, в результате чего конструкция стала немного меньше по размерам и легче.
Выхлопная система не мешает. Опора коробки передач висит на нем же (на подрамнике). Дорожный просвет не уменьшает, защищает раздаточную коробку. Возможна установка листа зашиты.
Данный подрамник эксплуатируется более десяти лет на автомобилях с пробегом как по асфальту так и бездорожью. За все время эксплуатации дефектов/минусов не обнаружено.
По желанию можем изготовить защиту под него (оговаривается отдельно), толщина 2-16 мм, материал: сталь, алюминий, серебро, бронза, золото (любой каприз за ваши деньги :) ).
Открыть инструкцию по сборке и установке подрамника РК в формате .pdf (974 KB)
В полный комплект входит 20 компонентов и весь крепёж для установки подрамника на автомобиль.
Инструкция по сборке и установке в картинках:
Комментарии
Спасибо!
За два года много что изменили...в том числе и болты ))
Добрый. У подрамника нива-комфорт две половины подрамника соединяться всего в двух точках (две опоры), уберите третью - получим маятник. Один и способов экономии на себестоимости изделия. На Нашем опор (точек) 4-ре (четыре), расположены по углам (максимально ближе к краям) для для снижения и распределения нагрузки
Добрый. На сколько мне известно он не только отправлен, но и получен,а также установлен. Извиняемся за столь долгий ответ
Добрый. Не вижу смысла в этом
Добрый. Если авто до евро 3 то встанет как родной
Увы, под Евро 3-4, мешает второй датчик кислорода
1. не понял о чем это, и для чего нужно указывать ширину?
2.да, опора действительно симметрична - исправим.
3.болт прекрасно ставиться с внутренний стороны подрамника, без установленной опоры КПП.
4.Сколько не устанавливали, ни разу датчик не мешал и не упирался (если есть возможность прислать фото, было бы понятнее)
Замечания по конструктиву и инструкции:
1. В инструкции не указано, что ширина между направляющими, которые крепятся к кузову должна быть определенной, примерно 450мм. Этот размер лучше заранее выставлять, чтоб не переделывать.
2. В инструкции не указано, что опора КПП не симметричная, и большей стороной должна смотреть по ходу движения.
3. С креплением болта сайлент-блока, который возле катализатора большие проблемы. Его в оригинальной длине не реально засунуть, мешает кожух катализатора и опора кпп. В итоге поставил другой болт.
4. Направляющая, которая крепится к кузову с лева по ходу движения должна иметь вырез под датчик на кпп, иначе при монтаже направляющая упирается в него и может повредить.
Добрый. без переделки выхлопа не получится, второй датчик кислорода "смотрит" в сторону КПП и РК, необходимо развернуть эту часть выхлопа
Ниже человек писал, что у него были какие-то нюансы с датчиками кислорода.... Как все-таки встает подрамник на 21214 евро-3,4 без переделки выхлопа?
Добрый. Увы, но на Шевроле Ниву данный подрамник не подойдет
ПОСТАВИЛ-все факторы сложились!!! При установке на мою НИВКУ были ньюансы с датчиками кислорода, но это отдельная история. А так все нормально подошло и встало на свои места. Отрегулировал, как сказано в инструкции (с ослабленными креплениями всех подушек), затянул-все проверил, один момент сделал по своему-под кронштейн подушки двигателя не стал подкладывать 2 регулировочные пластины. Прокатился-ПОНРАВИЛОСЬ! машинка собранная, сбитая-120 кмч больше не стал. Вибраций нет рычаги не дрожат, единственное-
остался легкий зуд рычагов РК. Позже добавил под подушку две регулировочные пластины и О ЧУДО !!! машина поехала как я хотел, зуд рычагов исчез, писк и визг РК- туда же. В плане сделать шумку и будет ОК.
С уважением, Сергей.
Опора КПП на подрамнике
PS: Еще по подрамнику: кп на него не крепится как надругих подрамниках?
Очень сильно извиняюсь, что так долго не отвечал на Ваши вопросы.