Спасибо! Вы успешно оформили заказ №{%zakaz%} на сумму {%itogo%} руб.
Информация о деталях заказа направлена на вашу почту: {%email%}
frog-lab4x4.ru - Подрамник РК

Подрамник РК

Спецификация:
Цвет - красный;
Материал - сталь 4 мм и 6 мм.

Комплектность:
1. 20 компонентов подрамника;
2. Крепёж.

8500 р.
Купить

 

    Подрамник предназначен для установки раздаточной коробки.

   Сразу оговоримся, что для установки на авто резать, пилить, варить ничего не надо, всё собирается как из "конструктора". В случае ремонта (демонтажа/монтажа КПП и РК), с установленным подрамником, процесс не усложняется.

   Подрамник состоит из двух частей (верхние и нижние лыжи).

   Верхние "лыжи" сварены из 4 мм стали, крепятся вдоль лонжеронов, на тех же местах что и КПП с РК. Нижние "лыжи" сварены из 6 мм стали. Также на поперечину подрамника устанавливается опора КПП.

   Верхние и нижние части (лыжи) соединяются между собой через оригинальные опоры с сайлентблоками, что дополнительно позволяет гасить вибрацию. Основная конструкция подрамника тоже была изменена, в результате чего конструкция стала немного меньше по размерам и легче.

   Выхлопная система не мешает. Опора коробки передач висит на нем же (на подрамнике). Дорожный просвет не уменьшает, защищает раздаточную коробку. Возможна установка листа зашиты.

   Данный подрамник эксплуатируется более десяти лет на автомобилях с пробегом как по асфальту так и бездорожью. За все время эксплуатации дефектов/минусов не обнаружено.

   По желанию можем изготовить защиту под него (оговаривается отдельно), толщина 2-16 мм, материал: сталь, алюминий, серебро, бронза, золото (любой каприз за ваши деньги :) ).

Открыть инструкцию по сборке и установке подрамника РК в формате .pdf (974 KB)

   В полный комплект входит 20 компонентов и весь крепёж для установки подрамника на автомобиль.

   Инструкция по сборке и установке в картинках:

Комментарии  

-1 #31 Рустам 25.12.2020 23:26
Здравствуйте! С подрамником уже 2 года, лучший в своем роде! Спасибо разработчику! Посоветуйте пожалуйста хочу поставить третью опору, при нагрузке гуляют рычага как думаете на счет третьей???
Цитировать
+2 #30 олег 16.08.2019 13:40
Пришла посылка с подрамником очень быстро,Дмитрию РЕСПЕКТ.В ближайшие выходные буду устанавливать.
Цитировать
+3 #29 FROG-LAB4X4 09.06.2019 19:34
Цитирую Евгений.:
Себе поставил 2 года назад этот подрамник! парни, где вы раньше с ним были... Я не рекламирую, а лишь утверждаю: вещь! Клиренс не снижает, вопреки всем домыслам, собирается с пивом за один вечер. Единственное предложение парням: поменяйте болты (10-ка там или 12-ка, не помню уже) с шагом резьбы 1.5 на шаг 1.25, и длиннее на 1см. И можете гордиться шедевром.


Спасибо!
За два года много что изменили...в том числе и болты ))
Цитировать
+2 #28 Евгений. 08.06.2019 20:19
Себе поставил 2 года назад этот подрамник! парни, где вы раньше с ним были... Я не рекламирую, а лишь утверждаю: вещь! Клиренс не снижает, вопреки всем домыслам, собирается с пивом за один вечер. Единственное предложение парням: поменяйте болты (10-ка там или 12-ка, не помню уже) с шагом резьбы 1.5 на шаг 1.25, и длиннее на 1см. И можете гордиться шедевром.
Цитировать
-4 #27 Павел 11.08.2018 11:15
Цитирую Алексей:
Хорошая концепция. Тут есть 2 плюса: не меняется клиренс и, главное, нет поперечных балок выступающих, которые так и просятся на какой-нибудь пенёк. Но есть вопрос: вся эта масса крепится только на 4 штатных щпилечки (если память не изменяет на 17)?! На фотографиях я видел дополнительные какие-то болтики. Т.е. очевидно, что в принципе ничто не мешает на каждую "лыжу", прилегющую к днищу добавить ещё по паре-тройке болтов, чтобы понадёжнее прикрепить подрамник к днищу?
я себе добавил еще 4 но в отверстия что там были можно ваще приварить так как две лыжи наверняка снимать не будите
Цитировать
+3 #26 Павел 11.08.2018 11:13
поставить такой подрамник своими руками не составит труда сам ставил стоит наверное около года полёт нормальный
Цитировать
+3 #25 FROG-LAB4X4 16.02.2018 13:32
Цитирую Александр:
Добрый день. Не могли бы пояснить почему отсутствует третье крепление РК? Объяснить доходчиво в сравнении с другими вариантами конструкции. Например, самый близкий к Вашему подрамнику Нива-комфорт. Вроде конструкции идентичные. К Вашей склоняюсь не столько из за разницы в цене, сколько из за подходу в изготовлении. Вопрос остался только пр 3-е крепление.


Добрый. У подрамника нива-комфорт две половины подрамника соединяться всего в двух точках (две опоры), уберите третью - получим маятник. Один и способов экономии на себестоимости изделия. На Нашем опор (точек) 4-ре (четыре), расположены по углам (максимально ближе к краям) для для снижения и распределения нагрузки
Цитировать
+2 #24 Александр 16.02.2018 12:26
Добрый день. Не могли бы пояснить почему отсутствует третье крепление РК? Объяснить доходчиво в сравнении с другими вариантами конструкции. Например, самый близкий к Вашему подрамнику Нива-комфорт. Вроде конструкции идентичные. К Вашей склоняюсь не столько из за разницы в цене, сколько из за подходу в изготовлении. Вопрос остался только пр 3-е крепление.
Цитировать
0 #23 FROG-LAB4X4 14.02.2018 22:04
Цитирую Рустам:
Здравствуйте! Когда отправите подрамник? Ато жду уже месяц!

Добрый. На сколько мне известно он не только отправлен, но и получен,а также установлен. Извиняемся за столь долгий ответ
Цитировать
0 #22 Рустам 04.01.2018 22:19
Здравствуйте! Когда отправите подрамник? Ато жду уже месяц!
Цитировать
+5 #21 FROG-LAB4X4 13.09.2017 10:03
Цитирую Евгений:
Здравствуйте. Не буду спорить, подрамник смотрится продуманным. Скажите: после установки не лишним будет проварить соединения, уйдя таким образом от болтового?

Добрый. Не вижу смысла в этом
Цитировать
0 #20 Евгений 12.09.2017 21:54
Здравствуйте. Не буду спорить, подрамник смотрится продуманным. Скажите: после установки не лишним будет проварить соединения, уйдя таким образом от болтового?
Цитировать
0 #19 FROG-LAB4X4 27.06.2017 08:09
Цитирую александр:
на ниву 2131 без переделок подойдет подрамник.

Добрый. Если авто до евро 3 то встанет как родной
Цитировать
+1 #18 александр 26.06.2017 17:39
на ниву 2131 без переделок подойдет подрамник.
Цитировать
+1 #17 FROG-LAB4X4 16.04.2017 16:09
Цитирую Роман:
А при установке на ВАЗ 213100 2017 г.в. какие доработки потребуются?

Увы, под Евро 3-4, мешает второй датчик кислорода
Цитировать
-2 #16 FROG-LAB4X4 16.04.2017 16:07
Цитирую Анатолий Н.Новг.:
Привет.
Замечания по конструктиву и инструкции:
1. В инструкции не указано, что ширина между направляющими, которые крепятся к кузову должна быть определенной, примерно 450мм. Этот размер лучше заранее выставлять, чтоб не переделывать.
2. В инструкции не указано, что опора КПП не симметричная, и большей стороной должна смотреть по ходу движения.
3. С креплением болта сайлент-блока, который возле катализатора большие проблемы. Его в оригинальной длине не реально засунуть, мешает кожух катализатора и опора кпп. В итоге поставил другой болт.
4. Направляющая, которая крепится к кузову с лева по ходу движения должна иметь вырез под датчик на кпп, иначе при монтаже направляющая упирается в него и может повредить.


1. не понял о чем это, и для чего нужно указывать ширину?
2.да, опора действительно симметрична - исправим.
3.болт прекрасно ставиться с внутренний стороны подрамника, без установленной опоры КПП.
4.Сколько не устанавливали, ни разу датчик не мешал и не упирался (если есть возможность прислать фото, было бы понятнее)
Цитировать
0 #15 Роман 16.04.2017 12:26
А при установке на ВАЗ 213100 2017 г.в. какие доработки потребуются?
Цитировать
+1 #14 Анатолий Н.Новг. 07.10.2016 23:16
Привет.
Замечания по конструктиву и инструкции:
1. В инструкции не указано, что ширина между направляющими, которые крепятся к кузову должна быть определенной, примерно 450мм. Этот размер лучше заранее выставлять, чтоб не переделывать.
2. В инструкции не указано, что опора КПП не симметричная, и большей стороной должна смотреть по ходу движения.
3. С креплением болта сайлент-блока, который возле катализатора большие проблемы. Его в оригинальной длине не реально засунуть, мешает кожух катализатора и опора кпп. В итоге поставил другой болт.
4. Направляющая, которая крепится к кузову с лева по ходу движения должна иметь вырез под датчик на кпп, иначе при монтаже направляющая упирается в него и может повредить.
Цитировать
0 #13 FROG-LAB4X4 09.09.2016 08:03
Цитирую Владимир:
Приветствую!
Ниже человек писал, что у него были какие-то нюансы с датчиками кислорода.... Как все-таки встает подрамник на 21214 евро-3,4 без переделки выхлопа?


Добрый. без переделки выхлопа не получится, второй датчик кислорода "смотрит" в сторону КПП и РК, необходимо развернуть эту часть выхлопа
Цитировать
0 #12 Владимир 09.09.2016 07:28
Приветствую!
Ниже человек писал, что у него были какие-то нюансы с датчиками кислорода.... Как все-таки встает подрамник на 21214 евро-3,4 без переделки выхлопа?
Цитировать
0 #11 FROG-LAB4X4 30.05.2016 21:09
Цитирую Сергей:
Здравствуйте, на Шевроле Ниву 2010 года Бертоне эдишин Ваш подрамник подходит? Есть ли фото установки на Шниву? С уважением, Сергей

Добрый. Увы, но на Шевроле Ниву данный подрамник не подойдет
Цитировать
-1 #10 Сергей 30.05.2016 19:57
Здравствуйте, на Шевроле Ниву 2010 года Бертоне эдишин Ваш подрамник подходит? Есть ли фото установки на Шниву? С уважением, Сергей
Цитировать
0 #9 Сергей 28.04.2016 21:31
Добра Вам Дмитрий.
ПОСТАВИЛ-все факторы сложились!!! При установке на мою НИВКУ были ньюансы с датчиками кислорода, но это отдельная история. А так все нормально подошло и встало на свои места. Отрегулировал, как сказано в инструкции (с ослабленными креплениями всех подушек), затянул-все проверил, один момент сделал по своему-под кронштейн подушки двигателя не стал подкладывать 2 регулировочные пластины. Прокатился-ПОНРАВИЛОСЬ! машинка собранная, сбитая-120 кмч больше не стал. Вибраций нет рычаги не дрожат, единственное-
остался легкий зуд рычагов РК. Позже добавил под подушку две регулировочные пластины и О ЧУДО !!! машина поехала как я хотел, зуд рычагов исчез, писк и визг РК- туда же. В плане сделать шумку и будет ОК.
С уважением, Сергей.
Цитировать
+1 #8 FROG-LAB4X4 12.03.2016 23:24
Все вопросы касающиеся заказов, отправляйте на почту frog664@mail.ru
Цитировать
0 #7 Алексей 12.03.2016 09:47
Хочу заказать подрамник и комплект переноса генератора (без гур). Возможно ли изготовление их без перфорации "Frog"? Акция распространяется на кронштейн генератора (бесплатная доставка)?
Цитировать
0 #6 FROG-LAB4X4 12.03.2016 09:42
Будет спрос, будет и предложение.
Цитировать
+2 #5 Алексей 12.03.2016 09:37
Просто вы обещали сделать хоть золотую...))
Цитировать
-1 #4 FROG-LAB4X4 11.03.2016 08:12
Защиту не делаем, по причине...Вы первый кто ей интересуется...
Опора КПП на подрамнике
Цитировать
+1 #3 Алексей 10.03.2016 20:01
Понял. Спасибо. Буду заказывать. Какая стоимость защиты на этот подрамник из стали миллиметра 3. Вы вообще делаете защиту двигателя/кп/рк чтобы одной лижей?
PS: Еще по подрамнику: кп на него не крепится как надругих подрамниках?
Цитировать
0 #2 FROG-LAB4X4 09.03.2016 21:49
Да все эта масса крепится на 4-ре шпильки, только вот память Вам очень сильно изменяет, в Ниве нет вообще шпилек на 17, в данном случае шпильки на 6-ть, есть доп.отверстия и при желании можно их использовать. и все масса крепиться на 8 шпильках (по 4-ре на сторону), плюс есть еще по паре доп.отверстий.

Очень сильно извиняюсь, что так долго не отвечал на Ваши вопросы.
Цитировать
0 #1 Алексей 05.03.2016 10:33
Хорошая концепция. Тут есть 2 плюса: не меняется клиренс и, главное, нет поперечных балок выступающих, которые так и просятся на какой-нибудь пенёк. Но есть вопрос: вся эта масса крепится только на 4 штатных щпилечки (если память не изменяет на 17)?! На фотографиях я видел дополнительные какие-то болтики. Т.е. очевидно, что в принципе ничто не мешает на каждую "лыжу", прилегющую к днищу добавить ещё по паре-тройке болтов, чтобы понадёжнее прикрепить подрамник к днищу?
Цитировать