Кожух отопителя под 08 мотор отопителя
Комплектность: 1. Кожух отопителя; 2. Уплотнитель; 3. Крепеж. |
2100 р. |
Купить |
Комплектность: 1. Кожух отопителя; 2. Мотор (турбина) отопителя ВАЗ2108-09; 3. Сопротивление 2123 (Шнива); 4. Переключатель 1118 (Калина, Газель-Некст); 5. Уплотнитель; 6. Крепеж. |
3600 р. |
Купить |
Любой владелец Нивы, рано или поздно, задается вопросом: "Что делать со штатным вентилятором отопителя?" Вентилятор отопителя шумит, у него низкая производительность, к нему неудобно добираться для ремонта, всего две скорости, в мороз из-за плохой вентиляции, окна в салоне Нивы затягивает инеем. Эти недостатки присутствуют на любой модели Нива: 2121, 21213, 21214, 2129, 2131. Причем независимо от года выпуска и варианта исполнения, будь то карбюраторная Нива или инжекторная.
Предлагаем Вам установить улучшенный вариант отопителя. Данная конструкция более продумана и лишена вышеописанных недостатков.
Корпус печки выполнен из листовой стали толщиной 1.5 мм.
Воздухозаборник крепится к основанию с помощью двух болтов М8. На основание также устанавливается реостат и мотор отопителя ВАЗ 2108 в кожухе. Применение мотора отопителя от ВАЗ 2108 вместо штатного мотора печки ВАЗ 2121 позволило кардинальным образом улучшить вентиляцию салона. Это особенно актуально для автомобиля ВАЗ 2131 (длинная Нива), так как он имеет увеличенный объём салона. Штатный вентилятор работает в режиме всасывания и имеет производительность около 70 куб*м/час. Эти два фактора обуславливают низкую эффективность работы заводской печки Нивы. Учитывая, что заводской вентилятор установлен после радиатора отопителя и всё время обдувается горячим воздухом, как следствие имеем вытекание смазки из трущихся узлов вентилятора, что приводит к его заклиниванию. А если вам повезло и вентилятор не заклинил, тогда вам придётся постоянно слушать визг и вой его моторчика (не спасает ситуацию даже моторчик с подшипниками на осях).
Применение мотора печки ВАЗ 2108, устраняет полностью выше указанные недостатки. Лопасти восьмерочного мотора имеют центробежную конструкцию. Это позволяет достигнуть тихой работы и высокой производительности 400 куб*м/час, что в несколько раз выше производительности заводского мотора печки Нива 2131. Мотор печки 2108 – устанавливается перед радиатором отопителя и работает в нагнетающем режиме. Такой режим дополнительно улучшает вентиляцию салона и улучшает производительность всей системы в целом. Использование реостата отопителя ВАЗ 2110 и переключателя печки ВАЗ 2108 позволило использовать три скорости вентилятора. Использование данной конструкции печки позволяет за короткое время прогреть салон Нивы в зимнее время. А учитывая большую производительность вентилятора избежать запотевание и замерзание стекол во всём салоне. Многолетняя эксплуатация этой печки подтвердила её высокую эффективность.
Печка устанавливается под капотом Нивы вместо штатного воздухозаборника (в народе его называют «сапогом»). К особенностям этой печки можно отнести ещё два плюса:
1) мотор отопителя ВАЗ 2108, крепится двумя болтами М8 и в случае профилактики или замены позволяет эти процедуры произвести буквально за 5 мин;
2) воздухозаборник также снимается за 5 мин, благодаря креплению на двух болтах. А это позволяет удобно снимать клапанную крышку для регулировки клапанов (или любых работ связанных со снятием клапанной крышки).
Примеры установленного отопителя новой версии на автомобиль Нива.
Комментарии
Очень странный отзыв...
Отрицательные отзывы наверное тоже нужны....особенно если они по делу и помогают как то в работе над изделиями...
Я никогда и никому не утверждал что данное изделие идеально...(чего либо идеального вообще в жизни мало), но могу УВЕРИТЬ что данное изделие в том виде, в каком оно продается (и не важно полным комплектом или нет) оно НАМНОГО лучше штатной (заводской) системы отопления, вентиляции и обдува...
Ну а тем у кого, например как у автора "мотор активно сосет воздух из под капота" никто не запрещает как либо доработать данное изделие...
Так же по поводу рассекателя.....кому он нужен - тот поставит, кому нет - нет...
Возможности для доработок есть и будут всегда....
В данный момент изделие полностью соответствуют соотношению цена-качество.
PS. кого смущает что я упомянул слово "доработка" для своих изделий, задумайтесь....Вы покупаете автомобиль под названием "НИВА"....и дорабатываете его!!! Опять же таки не все...кого-то он полностью устраивает, а кто-то берет его (автомобиль НИВА)как основу под какой-то свой проект.
Внимательнее выбирайте!
не думаю, что сильно подорожало бы изделие... Я бы приобрел с рассекателем. Если грамотно сделаете.
Добрый. По поводу тянет/не тянет видимо это индивидуально...у кого-то сухо под капотом, у кого-то течет все и вся из всех щелей....
заклеивание скотчем щеточного узла точно не продлит жизнь моторчику....а наоборот убьет его очень быстро (щеточный узел должен охлаждаться и обдуваться)
по поводу рассекателя....
если в нем есть необходимость можно сделать самому...
но, общение с людьми из центрального региона нашей с Вами необъятной Родины показало что отсутствие рассекателя никак не сказывается на микроклимат внутри салона авто....возможно что в северной части страны он и нужен....
Очень не хочется увеличивать стоимость изделий, а изготовление рассекателя повлечет как раз таки увеличение цены....
Согласен, тянет еще как. И рассекатель нужен, зимой в минуса эта необходимость очень ощущается.
Вставлю свои 5 копеек..
Купил у вас данный комплект и скажу еще как тянет! Вопрос решился заклейкой щеточного узла скотчем.
Добрый.
Нет, не будет
Спасибо. Почему-то слово "[censored]" в цензуре не понимаю))
Добрый. От 1.5мм2
По поводу коррозии -это Вы серьезно? Я не знаю что надо сделать чтобы под капотом появилась коррозия через 1.5-2 года....хотя нет, знаю - надо тормозухой обильно полить ))
Не появиться коррозия...ни через год....ни через два, три...
Если так хочется и боитесь коррозии...установите на уплотнитель тоньше...1-1.5мм
Металл по металлу очень плохо... Корозия чере 1,5-2 года. тк краску металл сотрет точно....
В данном случае удалять из под основания уплотнитель
Уплотнитель 5 мм.
Добрый. Сложно сказать что не так...пришлите фото проблемы на эл.почту, вайбер, вацап....
случайно основание установили не на какую нить подложку ?
Смонитровал в выходные вашу печку ну есть вопрос. При закрытиии капота он упирается в мотор 08 и ложится на корпус вентилятора.
Как быть в данном случаее???
И с мотором, и с сопротивлением 2123, и с переключателем 1118
Цена 3100р.
Добрый. Подходит на все модификации...2121, 21213, 21214, 21218, 2131 и т.д.
Добрый. Заслонка демонтируется
Добрый.
Рассеивателя нет..но одной точкой не бьет...
Спасибо!
Все пришло, забрал вчера на почте.спасбо
Цитирую юрий:
Добрый. Есть!
Добрый. Наш кожух меньше и компактнее родного забора воздуха (сапога), т.ч. думаем проблем не будет. Если есть возможность скиньте фото данного узла, скажем точно
ЗЫ. Прошло 3 (три) дня после отправки инфы...от Вас тишина! Видимо и при заказе Вы также игнорировали - вот и результат
Информация направлена Вам на Вашу эл.почту
Заказал, так и не пришел
Да, конечно
Добрый. Все тоже самое. Под бардачком на Форе вроде стоит кондей. А печка ничем не отличается
Добрый. Заслонку тоже удалять
Спасибо Вам!
Добрый. Да, возобновилось.Цена - 2т.р. Заказать можно по эл.почте, указанной в "Контакты" в произвольной форме
На данный момент - в произвольной форме (скоро, наверное появиться форма для заказа) по указанным в "Контактах" координатам
Добрый. не раньше сентября