КИТ-комплект переноса генератора без ГУР
Комплектность: 1. Кронштейн переноса генератора; 2. Нижняя планка генератора; 3. Верхняя планка генератора (серп); 4. Ремень; 5. Крепёж. |
2100 р. |
Купить |
Комплектность: 1. Кронштейн переноса генератора (версия "Лайт"); 2. Верхняя планка генератора. |
1500 р. |
Купить |
ВАЖНО! Данный комплект ТОЛЬКО под установку генератора 9412.3701 и аналогов. Комплектность: 1. Кронштейн переноса генератора (версия "Эконом"); 2. Верхняя планка генератора; 3. Ремень (10*1350); 4. Крепёж; (Сталь 4 мм) |
1700 р. |
Купить |
Кронштейн переноса генератора предназначен для установки генератора выше стандартной точки крепления, потому как ему, т.е. генератору, при заводском креплении (внизу блока, почти у картера) при эксплуатации автомобиля начиная с умеренного бездорожья достаются все "блага" летящие из под колес (вода, грязь, снег и т.д. и т.п.) в результате даже при преодолении небольшой лужи, часто пропадает заряд аккумулятора иногда кратковременно, а иногда совсем (пока его родимого не снимешь и хотя бы элементарно не почистишь, а снять его от туда ой как не просто даже в условиях гаража, не говоря уже об "условиях" вдалеке от цивилизации).
Перенос генератора наверх, используя кронштейн переноса генератора для Нива, убивает всех зайцев (причем на повал), добраться воде, грязи и т.д. и т.п. до него в таком варианте (когда он наверху) гораздо сложнее, а замену например щеток или реле регулятора можно произвести не демонтировав генератор (при стандартном расположении такое не реально).
Также, данный комплект расширяет возможность для индивидуального творчества, а именно, можно при определенном умении установить генераторы не только Российского автопрома стандартной мощности, но и генераторы иностранного производства, а также увеличенной мощности 100А, 120А, 135А и т.д (с завода карбюраторные авто шли с 55А генераторами, а инжекторные с 80А) путем подбора нижней планки крепления генератора или же изготовления оригинальной, а также индивидуальной подборке ремня привода (по умолчанию в полном комплекте нижняя планка идет под стандартный генератор от инжекторной Нивы, так же как и ремень привода).
ВНИМАНИЕ: 1. После установки кронштейна крепление полноразмерного запасного колеса на штатное место будет невозможно. 2. Установка данного изделия совместно с гидроусилителем руля – не предусмотрена. 3. Генератор должен быть надёжно соединён с "массой". 4. Для инжекторных авто требуется перенос модуля зажигания на кронштейн ВУТ. |
1. кронштейн переноса генератора;
2. нижняя планка генератора;
3. верхняя планка генератора (серп);
4. ремень;
5. крепёж.
По умолчанию, полный комплект предусматривает установку родного генератора ваз 21214 (80А). Полная комплектация под другие генераторы - возможна и оговаривается при заказе.
В состав облегчённого (Лайт) комплекта входит:
1. кронштейн переноса генератора;
2. верхняя планка генератора.
Открыть инструкцию по установке кронштейна переноса генератора без ГУР в формате .pdf (562KB).
Также возможны и другие варианты комплектации. Оговариваются дополнительно.
Для согласования комплектации и заказа изделия обращайтесь по предоставленным контактам.
Примеры установки разных генераторов с помощью данных комплектов:
Примеры установки на "классику":
Комментарии
Добрый. Под генераторы старого образца полных комплектов переноса нет, не было и не будет никогда (вообще ни у кого)...
Для установки данного генератора рекомендуем лайт-комплект, нижний кронштейн в данном случае ставиться родной (заводской), ремень от КаМаЗа, длина 1320 (на фото, под описание кронштейна есть установка именно генератора старого образца)
Отлично!!! Обращайтесь!
Во-певых, Уважаемый Александр, слово мАшеники пишется через "О"
Во-вторых, Мошенники — множественное число от мошенник (мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём ...
Что же мы у Вас похитили, отказав в отправки заказа наложенным платежом из за того, что Вы не можете указать свой ПРАВИЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ почтовый адрес???
В-третьих, почитайте на досуге УК, а именно ст.128.1 УК РФ
Добрый.
1. на классике надо переносить корпус воздушного фильтра.
2. полный комплект подразумевает установку генератора 9412.3701 и его аналогов (тот что имеет верхний болт натяжения горизонтально)
3. также можно установить генератор 3713701 и его аналоги, но для этого лучше использовать лайт комплект, поскольку нижнее крепление у данных генераторов разное. И в случае установки генератора 3713701 или его аналогов используется родной (заводской) нижний кронштейн.
4. переход на на поликлиновый ремень возможен, клиенты присылали фото таких установок.
И возможно ли установить на нее генератор, который имеет верхний болт натяжения горизонтально (110 А)
Также интересно, можно ли впоследствии перейти на поликлиновый ремень.
Добрый. Можно прислать фото....что именно не так??? почта frog664@mail.ru или на Viber и WhatsApp
PS Устанавливали... десятками....проблем ни каких....
Интересно было что предоставит и предоставит ли вообще что либо данный человек в доказательство своих слов...поэтому не стали удалять его комментарий....
ждали долго....полмесяца....
итог - тишина (в принципе этого и ожидали, поскольку лично я знаю на все 100% что фото не ворованные, поскольку сам лично их делаю, либо сами клиенты делятся фотографиями после установки НАШИХ (и только наших изделий)
Вывод:
возможно либо это происки конкурентов либо у кого-то обострение в связи с наступлением весны.
ЗЫ все комментарии данного человека удалены, поскольку не соответствуют действительности...это оставим....на будущее чтобы люди сначала все таки думали, а потом что либо писали.
Уважаемый, Данил у Вас доказательства то есть, чтобы такими словами
бросаться?!?!?
Почитай, Статья 128.1 УК РФ - пригодиться
Добрый.
Ремни фирмы contitech с начала года очень существенно подорожали....
при этом, качество данных ремней упало в разы...
поэтому:
во-первых, чтобы не поднимать цены на Наши изделия (уже несколько лет держим их на одном (низком)уровне, при повальном подорожании всего и все)
во-вторых, зачем переплачивать за бренд если качество упало...?
Поэтому было принято решение перейти на более бюджетный бренд...
ЗЫ. на счет фото согласен...Фото давно пора обновить, т.к. даже форма самого кронштейна претерпела некоторые изменения...обещаю что в следующем году обязательно исправимся )))
Всех с наступающим!!!
Добрый. Зачем было городить колхоз, если данная проблема (штуцер) решается легко и просто и без доп.устройств....
бензонасос состоит из двух частей...достаточно открутить верхнюю часть и развернуть ее на необходимый угол...
где-то здесь в комментариях я об этом писал
Раз собрался поднимать генератор,значит полезешь в дебри.Резина тогда точно не штатка.А только она под капот лезет.
Подходит на любой классический ДВС
Добрый день. Данный кронштейн был куплен мною в начале февраля. И тогда же (когда я не смог его сразу поставить) - у была долгая, состоящая из 19 писем, переписка с автором всего девайса. Поищите в почте мои письма 5 февраля 2019г. - мой e-mail указан здесь при регистрации.
В этой длинной переписке я: и прикладывал фотографии собранного кронштейна с генератором "на полу" и "на машине", и описывал проблему несовпадения радиусов, и отсылал видео, как я размещаю генератор и прикладывал фото крепления на два болта с этого сайта, и была ссылка на видео других подобных кронштейнов. Но автор сего девайса тоже что-то не предложил мне банальное решение перенести кронштейн на один болт вверх и закрепить его "не по инструкции", т.е. всего на один болт, а не на два, как на то намекает количество крепежных отверстий и фотография в инструкции. Так что не мне одному тяжело идти "против инструкций". ))))
В качестве моральной поддержки даже было такое письмо
"Много лет, как подходит....
Но иногда один на сотню, почему то не ставится...
Видимо, как раз Ваш случай ))" (с) frog-lab4x4 .ru
После этого письма я собирал мотавацию по крупицам и копил её три месяца)))) Накопил вот только сейчас)))
В любом случае, кронштейн успешно работает на "одном болту". Всё в порядке. Одной из причин несовпадения отверстий вижу, что возможно банально были перепутаны дуга и кронштейн, т.е. взяты из разных комплектов. Может раньше кронштейн был выше или ниже, и, соответственно, дуга имела другой радиус окружности, чтобы подходить к генератору. И при подготовке посылки на это не обратили внимание. Или может быть дуга была от комплекта "под ГУР".
Добрый.
Проблема в том, что всегда надо идти от простого (например, позвонить...или каким образом связаться с производителем...или же попробовать задействовать другое отверстия, иное кол-во крепежа и т.д.) к сложному (пилить, варить, гнуть....в общем как то разрушать готовое изделие)
Хорошо, что в результате все хорошо закончилось...плохо что путь быль изначально выбрать не тот...
С уважением, администрация сайта
А проблемы заключались в неверном радиусе дуги кронштейна и мешающимся датчике положения коленвала.
1. Несовпадение радиуса дуги с радиусом (максимальной длиной генератора).
Радиус дуги был меньше, т.е. расстояние от точки крепления генератора до точки крепления болта его натяжения на дуге. Это приводит к тому, что ремень генератора банально нельзя натянуть, т.к. в момент движеняи корпуса генератора он цепляется за дугу и генератор почти не двигается. Долго не мог понять в чем дело. Может быть я неправильно креплю дугу к кронштейну? На всех фото на этом сайте дуга держится на двух болтах. На видео, которые я смотрел на ютуб, тоже самое - дуга крепится на двух болтах и генератор спокойно натягивается.
2. Датчик положения коленчатого вала. Расположив генератор более-менее правильно, и попытавшись его натянуть, я также увидел, что всё это тщетно. Ремень практически касается литья под датчик в передней крышке. Т.е. ни о какой планируемой хорошей работе ремня и говорить не приходится. Он банально перетрется об этот датчик при малейших биенях при движении. Посмотрел пару видео в интернете на эту тему я понял, что это частая проблема. Решить её можно только оттянув генератор от двигателя. Т.е. увеличить угол наклона ремня.
Потом были долгие безуспешные поиски ремня длиной 1400 мм и выше. В комплекте шел ремень AVX (форм-фактор) 10 (ширина в мм) 1350 (длинна в мм). Сокращено AVX 10 1350. Я удлинил площадку и искал ремень 1400-1450. Ремень я так и не нашел. Уже смирился с неудачей и осталось только поминать бранными словами создателя этого кронштейна. Но всё же решил попробовать банально подпилить болгаркой дугу. Забегая вперед скажу - это была большая ошибка. Снял металл, чтобы корпус генератора не цеплялся за дугу при попытках натяжения. Это не помогло. Генератор всё также цепляется за кронштейн, а снимать еще больше металла опасно. Тогда снял напильником немножко металла в петле литься кронштейна ДКПВ в передней крышке. Чтобы было хотя бы 1-2 мм до ремня. Особо не помогло.
И тут уже сложив руки я решил последовать совету Эйнштейна "Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат."
А именно - взять и поднять дугу на один болт вверх. Всего было 2 отверстия в кронштейна и 3 отверстия в дуге. Верхнее - продолговатое. Я рассуждал так, что на два болта дугу крепить и надо. И на всех фото она на двух болтах. Тем не менее, подняв эту дугу, я испытал ни с чем несравнимое чувство блаженства. Ведь я не только добился идеальной натяжки, но и подспудно оторвал ремень от датчика. Обе проблемы были решены, ремень натянут
По итогам. Автору надо добавить комментарий в свою инструкцию о том, что "вовсе необязательно крепить дугу на два болта! Все 5 отверстий явлюятся регулировочными и существует 3*2=6 вариантов расположения дуги и покупателю надо подбирать положения дуги индивидуально, в зависимости от размеров генератора!"
Если бы это светлая мысль пришла мне с самого начала в голову, сэкономил бы кучу времени.
Дальше находтся ссылки на фотографии. В каждой фото есть стрелка и комментарии к характерному размеру. Если кто будет ставить данный дейвас - не поленитесь - посмотрите. Сэкономите кучу времени.
Автор кронштейна молодец, все посадные места совпали. Но инструкция и фото к кронштейну - так себе. Надо больше высококачественных фотографий и обязательно побольше пояснений, связанных с расположением кронштейна в моторном отсеке.
https://d.radikal.ru/d15/1905/9f/d4f544de0542.jpg
https://a.radikal.ru/a32/1905/ab/5ea89a25901f.jpg
https://a.radikal.ru/a07/1905/b8/b10eafab7d0b.jpg
https://a.radikal.ru/a02/1905/b1/6a656b63df9a.jpg
Спасибо! Обращайтесь!
СДЭК - дорого, а по- поводу DPD - скорее всего это касаеться не всей службы, а только данного пункта выдачи....
наращивание проводов и т.п. в общем от получения посылки до выезда с установленным ништячком заняло где то 2 часа.
Незнаю какими автобогами(толи с массой бяда была..хз) но работать стала лучше и тише. не такие вибрации и гул от двига.
/В общем рекомендую.очень доволен за эти деньги.Модуль зажигания перекинул на ВУТ +провод массы от двигателя к площадке.что бы минимизировать расстояние минусов к двиглу.
все стоит на мертво, если дергать двумя руками скорее двиг раскачается на подушках.и машина чем данная рамка)))
Добрый. Не будет. Если верить сайту ТК Энергия, то 300р
Спасибо за отзыв!
1. А как часто надо крутить трамблер?
2. На два болта поставить можно....я бы сказал что нужно, просто для этого используются так называемые мебельные болты
генератора на 2121. Комплект дошёл в течении 10 дней. При установке данного комплекта проблем не возникло. Для установки использовал стандартные кронштейны. Ремень использовал 1320. Так как меня в минус 30, то натягивать было не просто. После прогрева натянул как положено. Вибрации генератора на новом месте отсутствуют. Тестировал на бездорожье - проблем с ремнем, проводами и зарядом не возникало. На данный момент приобретением очень доволен. Из незначительных минусов: 1. Затруднен доступ к болту фиксации трамблера (вопрос решается наличием в инструменте головки с гибкой трубкой), 2. Нет возможности установки стандартного кронштейна генератора на два болта к комплекту переноса. Второй болт упирается в кузов. Установил на один.( хорошо протянул). На данный момент смещения генератора не наблюдается. Если что прихвачу сваркой.
Комплект рекомендую. Берите - не пожалеете.
Мы с Вами разговаривали по телефону...и вроде все обговорили. Заказ принят и готов к отправки. После отправки на указанную Ваши, при заказе, почту будет отправлен номер трекера
25 августа Ваш заказ был отправлен. С 31 августа находиться в Вашем почтовом отделении. Доставлена была за 6 дней. Храниться будет до 30-го сентября.Какие к Нам претензии??? Да, и еще, комплект был не лайт, а полный (у нас все ходы записаны)
Благодарю,буду смотреть
Добрый. Смотря какой генератора устанавливается...
если 9412.3701 (или его аналоги) - 1350
если Г221А (или его аналоги) - 1325
Все вопросы решили по телефону
на счет 5мм - Вы рекордсмен, известны случаи до 3мм.
если Вы внимательно читали у нас на сайте описание самого кронштейна, то в отдельной выделенной табличке под словом "Внимание" пункт номер 4 гласит как раз таки о переносе модуля зажигания и куда его лучше всего переносить
про трамблы с топливной трубкой слышим впервые, поэтому по подробнее и желательно с фото проблемы (почта frog664@mail.ru)
Ну если даже допустить что отливка может плясать на 5мм, то оказывается вы знаете этот факт и как уважающий себя производитель могли бы не поленится добавить в инструкцию пару строк об этом..как и посоветовать какой допустим болт применить или от чего шпильку..как и добавить в инструкцию про перенос модуля зажигания, про трамблы с топливной трубкой...
Добрый. У всех высота данного прилива "пляшет"...у кого то выше и кого-то ниже...так отливают ГБЦ на заводе
А что мешает расплести косу, кроме лени??? Там проводов в избытке
Добрый. Потому что, КИТ-комплект переноса генератора без ГУРа (т.е. полный к-т) подразумевает установку генератора 21214-3701010 и его аналогов. А вот то что на инжекторных авто требуется перенос модуля зажигания укажем
в "примерах установки" есть фото http://frog-lab4x4.ru/images/phocagallery/kronshtein/kronshtein-primeri/thumbs/phoca_thumb_l_obrazec_perenosa_8.jpg
По умолчанию комплект подразумевает установку генератора от 80А и выше (т.е. от инжекторных авто) и как правило 90% людей при переносе устанавливают более мощные генераторы. Присылайте фото на почту, будем рады разместить их у нас на сайте!
Здравствуйте.Спасибо за совет.я потом об этом подумал,но купил готовый кронштейн-подошёл как надо.Если хотите могу прислать его фото на почту,что бы вы его добавили к остальным фото,и ещё хочу сказать что к генератору 213-й Нивы ремень который в комплекте-большой.не получается сделать натяжение.Я поставил AVX 10 х 1275,меньше не идёт,думаю предел 1300.Сегодня смонтировал - всё отлично, ну а дальше эксплуатация покажет.
Уголок 90гр. со смещенными отверстиями, см фото http://frog-lab4x4.ru/images/phocagallery/kronshtein/kronshtein-primeri/thumbs/phoca_thumb_l_obrazec_perenosa_4.jpg
Добрый. Народ брал на классику не раз,просил фото, но увы...
Встать должен, при условии что под капотом ни что не будет мешать
В машинах и двигателях разбираюсь пока не очень хорошо. На многих форумах читал, что подобные комплекты переноса возможно установить на классику (ВАЗ 21074 инжектор). Сам блок двигателя у меня похоже 2101. Вывод делаю на основании того, что менял рокера и распредвал. На внутренней стороне постели была маркировка 2101.
Добрый. Совершенно верно! В полном комплекте присутствует ремень необходимой длинны для переноса генератора
Мы стараемся!
Здравствуйте.
Да, от 21213 ремень будет короткий.
Поэтому к комплекте идет другой ремень, оптимальной при переносе длинны
Информация о доставке здесь. Сделать заказ здесь.
нет, у нас политика другая, но чтобы мне Вам ответить мне нужно было авторизоваться, а логин и пароль я получил только сегодня (сайтом занимаюсь не я)
Теперь ответ на Ваш вопрос, на правой стороне находятся впускной и выпускной коллекторы, во-первых они мешают, во-вторых от них же идет тепло, что не есть хорошо для генератора. То что запаски нет под капотом...при ДТП это наоборот очень большой плюс и отсутствие ее может спасти жизнь