Инструкция по установке ОРПМ
1. Сливаем масло с редуктора.
Рисунок 1
2. Откручиваем три шпильки/болта с боковой крышки.
Рисунок 2
3. Откручиваем три шпильки/болта с другой боковой крышки.
Рисунок 3
4. Устанавливаем боковой кронштейн с левой стороны (в нем вырезан треугольник).
Рисуноу 4
5. Откручиваем нижнюю крышку картера редуктора и снимаем её.
6. Очищаем поверхность прилегания крышки картера от прокладки, герметика, масла.
Рисунок 5
7. Устанавливаем на редуктор стальную крышку картера редуктора, обязательно используя новую прокладку, а ещё лучше совместно с герметиком.
8. ВАЖНО !!! При установке крышки, сначала наживляем все 8-мь болтов и только после этого их равномерно затягиваем.
Рисунок 6
9. Устанавливаем салентблок (подушку) стабилизатора и обойму подушки.
10. На данном этапе наживляем без затяжки все четыре гайки.
Рисунок 7
11. Далее возвращаемся к правой боковой крышке, и видим, что кронштейн-подвес мешает установить боковой кронштейн отвязки.
12. Мы пробовали снять его не вынимая ШРУС из корпуса редуктора, неудобно, долго, безрезультатно.
Поэтому поднимаем домкратом авто с правой стороны, снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку, верхнюю шаровую от рычага, амортизатор и вынимаем ШРУС из корпуса редуктора.
Далее снимаем стопорное кольцо с вала, подшипник, дюралевую крышку и наконец, кронштейн-подвес, тот самый, который мешал установке.
Далее собираем все на место в обратной последовательности.
Рисунок 8
13. После демонтажа подвеса устанавливаем правый боковой кронштейн из комплекта отвязки.
Рисунок 9
14. Устанавливаем кронштейны крепления к балке из комплекта отвязки.
15. Далее, если нет сварочного аппарата, то заливаем в редуктор масло и едем к знакомому сварщику.
Рисунок 10
16. Если Вы являетесь счастливым обладателем сварочного аппарата, то:
- откручиваем корпус редуктора от ДВС с левой стороны (две шпильки);
- выставляем редуктор по вертикальной и горизонтальной плоскости и привариваем кронштейны с обоих сторон к балке.
Рисунок 11
Рисунок 12
17. Затягиваем гайки на скобах подушек стабилизатора.
18. Заливаем масло (если до этого не заливали), не забыв до этого закрутить сливную пробку.
19. Наслаждаемся проделанной работой!
Рисунок 13
Необходимо соблюдать технику безопасности при выполнении работ.