Спасибо! Вы успешно оформили заказ №{%zakaz%} на сумму {%itogo%} руб.
Информация о деталях заказа направлена на вашу почту: {%email%}
frog-lab4x4.ru - Инструкция по сборке подрамника РК

Инструкция по сборке подрамника РК

Инструкция по сборке и установке подрамника РК для автомобилей семейства НИВА (LADA 4x4).

Полный комплект подрамника РК (frog-lab4x4.ru) состоит из 21 элемента и комплекта крепежа.

podramnik ris1

Рисунок 1

 

Сначала собираем подвесную часть конструкции. Крепим угольники (2 шт.) к продольным несущим (нижние лыжи 2 шт.). Обращаем внимание на правильность расположения угольников к несущим и ориентацию болтов. Головки болтов должны находиться внутри несущих. Если установить неправильно, могут возникнуть нестыковки при последующей сборке. На фото: слева – правильный вариант.

Затягиваем болтовые соединения.

podramnik ris2

 

Рисунок 2

 

Устанавливаем поперечный уголок (1 шт.) между несущими.

Затягиваем болтовые соединения.

Далее крепим серьги (4 шт.) к продольным несущим (нижние лыжи 2 шт.)  Серьги можно устанавливать в любую сторону. Определите, как Вам будет удобнее. Одновременно с установкой серёг под крайние болты крепим отбойники (4 шт.). Обратите внимание, отверстие для крепления в них, смещено.

На данном этапе не рекомендуется затягивать крепление серёг и отбойников. Потребуется регулировка.

ВНИМАНИЕ! С 01.02.16 подрамник комплектуется оригинальными опорами на базе сайлентблока задней стойки ваз 2108, взамен мет. серьг, опоры не взаимозаменяемы.

podramnik ris3

Рисунок 3

 

Теперь ставим поперечные уголки (2 шт.) между продольными несущими, закрепив их на ранее поставленных угольниках. Обратите особое внимание на правильность установки поперечных уголков. Полки уголков должны быть разнонаправлены и образовывать перевёрнутый короб. Отверстия для крепления опоры КПП должны находиться с правой стороны по ходу движения автомобиля. (Перёд на фото, снизу) Сверьте свой вариант с фотографией.

Затягиваем болтовые соединения.

podramnik ris4

Рисунок 4

 

На этой фотографии представлен вариант возможной неверной установки поперечных уголков подрамника.

podramnik ris5

Рисунок 5

 

Так должен выглядеть собранный подрамник перед установкой на автомобиль. На фото изображён вид снизу.

podramnik ris6

Рисунок 6

 

Следующим шагом будет разборка и снятие заводских креплений коробки. Разбирать соединения валов, муфт не требуется. Волнообразное крепление под опорным кулаком КПП вынимается при определённой сноровке. Для упрощения процесса  необходимо РК и КПП опустить на достаточную высоту. Рекомендуется использовать домкрат для облегчения процесса и полного контроля действий.

podramnik ris7

Рисунок 7

 

Устанавливаем верхние лыжи (2 шт.) на заводские шпильки, где крепились КПП и РК.

Затягиваем болтовые соединения.

Подвешиваем опору КПП (1 шт.) на опорную подушку.

На данном этапе не рекомендуется стягивать крепление опоры КПП. Потребуется регулировка.

podramnik ris8

Рисунок 8

 

Теперь подвешиваем ранее собранную “раму” за серьги к верхним лыжам. Следим что бы подушки РК были ориентированы креплением вниз. Подкладываем под опору КПП две прямоугольных пластины и собираем болтовые соединения. Так же собираем болтовые крепления подушек РК.

Болтовые соединения на этом шаге затягивать не нужно.

podramnik ris9

Рисунок 9

 

Сейчас надо завести двигатель для центровки валов и креплений. Теперь, желательно при работающем двигателе, аккуратно затянуть прослабленные болтовые соединения. Количество пластин под опору КПП определяем визуально, при условии отсутствия биений и посторонних шумов. На последнем этапе рекомендуется проверить, без исключения, все места болтовых соединений, при выключенном двигателе. На данном этапе коробка РК считается установленной.

Настоятельно рекомендуется использовать все крепёжные элементы для установки, включая болты, плоские шайбы и пружинные шайбы (шайбы Гровера).

Необходимо соблюдать технику безопасности при выполнении работ. Всего наилучшего!