Подрамник РК

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!

При заказе подрамника - отправка в регионы

БЕСПЛАТНО! *

 

 

Спецификация:

цвет - красный
материал - сталь 4 мм и 6 мм

Цена – 7000р

 

 

    Подрамник предназначен для установки раздаточной коробки.

   Сразу оговоримся, что для установки на авто резать, пилить, варить ничего не надо, всё собирается как из "конструктора". В случае ремонта (демонтажа/монтажа КПП и РК), с установленным подрамником, процесс не усложняется.

   Подрамник состоит из двух частей (верхние и нижние лыжи).

   Верхние "лыжи" сварены из 4 мм стали, крепятся вдоль лонжеронов, на тех же местах что и КПП с РК. Нижние "лыжи" сварены из 6 мм стали. Также на поперечину подрамника устанавливается опора КПП.

   Верхние и нижние части (лыжи) соединяются между собой через оригинальные опоры с сайлентблоками, что дополнительно позволяет гасить вибрацию. Основная конструкция подрамника тоже была изменена, в результате чего конструкция стала немного меньше по размерам и легче.

   Выхлопная система не мешает. Опора коробки передач висит на нем же (на подрамнике). Дорожный просвет не уменьшает, защищает раздаточную коробку. Возможна установка листа зашиты.

   Данный подрамник эксплуатируется более десяти лет на автомобилях с пробегом как по асфальту так и бездорожью. За все время эксплуатации дефектов/минусов не обнаружено.

   По желанию можем изготовить защиту под него (оговаривается отдельно), толщина 2-16 мм, материал: сталь, алюминий, серебро, бронза, золото (любой каприз за ваши деньги :) ).

Открыть инструкцию по сборке и установке подрамника РК в формате .pdf (974 KB)

   В полный комплект входит 20 компонент и весь крепёж для установки подрамника на автомобиль.

   Инструкция по сборке и установке в картинках:

* Акция действует только при отправке ТК (Почтой России отправка осуществляется по действующим тарифам почты за счет покупателя).

Комментарии  

0 #21 FROG-LAB4X4 13.09.2017 10:03
Цитирую Евгений:
Здравствуйте. Не буду спорить, подрамник смотрится продуманным. Скажите: после установки не лишним будет проварить соединения, уйдя таким образом от болтового?

Добрый. Не вижу смысла в этом
Цитировать
0 #20 Евгений 12.09.2017 21:54
Здравствуйте. Не буду спорить, подрамник смотрится продуманным. Скажите: после установки не лишним будет проварить соединения, уйдя таким образом от болтового?
Цитировать
0 #19 FROG-LAB4X4 27.06.2017 08:09
Цитирую александр:
на ниву 2131 без переделок подойдет подрамник.

Добрый. Если авто до евро 3 то встанет как родной
Цитировать
0 #18 александр 26.06.2017 17:39
на ниву 2131 без переделок подойдет подрамник.
Цитировать
0 #17 FROG-LAB4X4 16.04.2017 16:09
Цитирую Роман:
А при установке на ВАЗ 213100 2017 г.в. какие доработки потребуются?

Увы, под Евро 3-4, мешает второй датчик кислорода
Цитировать
0 #16 FROG-LAB4X4 16.04.2017 16:07
Цитирую Анатолий Н.Новг.:
Привет.
Замечания по конструктиву и инструкции:
1. В инструкции не указано, что ширина между направляющими, которые крепятся к кузову должна быть определенной, примерно 450мм. Этот размер лучше заранее выставлять, чтоб не переделывать.
2. В инструкции не указано, что опора КПП не симметричная, и большей стороной должна смотреть по ходу движения.
3. С креплением болта сайлент-блока, который возле катализатора большие проблемы. Его в оригинальной длине не реально засунуть, мешает кожух катализатора и опора кпп. В итоге поставил другой болт.
4. Направляющая, которая крепится к кузову с лева по ходу движения должна иметь вырез под датчик на кпп, иначе при монтаже направляющая упирается в него и может повредить.


1. не понял о чем это, и для чего нужно указывать ширину?
2.да, опора действительно симметрична - исправим.
3.болт прекрасно ставиться с внутренний стороны подрамника, без установленной опоры КПП.
4.Сколько не устанавливали, ни разу датчик не мешал и не упирался (если есть возможность прислать фото, было бы понятнее)
Цитировать
0 #15 Роман 16.04.2017 12:26
А при установке на ВАЗ 213100 2017 г.в. какие доработки потребуются?
Цитировать
0 #14 Анатолий Н.Новг. 07.10.2016 23:16
Привет.
Замечания по конструктиву и инструкции:
1. В инструкции не указано, что ширина между направляющими, которые крепятся к кузову должна быть определенной, примерно 450мм. Этот размер лучше заранее выставлять, чтоб не переделывать.
2. В инструкции не указано, что опора КПП не симметричная, и большей стороной должна смотреть по ходу движения.
3. С креплением болта сайлент-блока, который возле катализатора большие проблемы. Его в оригинальной длине не реально засунуть, мешает кожух катализатора и опора кпп. В итоге поставил другой болт.
4. Направляющая, которая крепится к кузову с лева по ходу движения должна иметь вырез под датчик на кпп, иначе при монтаже направляющая упирается в него и может повредить.
Цитировать
0 #13 FROG-LAB4X4 09.09.2016 08:03
Цитирую Владимир:
Приветствую!
Ниже человек писал, что у него были какие-то нюансы с датчиками кислорода.... Как все-таки встает подрамник на 21214 евро-3,4 без переделки выхлопа?


Добрый. без переделки выхлопа не получится, второй датчик кислорода "смотрит" в сторону КПП и РК, необходимо развернуть эту часть выхлопа
Цитировать
+1 #12 Владимир 09.09.2016 07:28
Приветствую!
Ниже человек писал, что у него были какие-то нюансы с датчиками кислорода.... Как все-таки встает подрамник на 21214 евро-3,4 без переделки выхлопа?
Цитировать
0 #11 FROG-LAB4X4 30.05.2016 21:09
Цитирую Сергей:
Здравствуйте, на Шевроле Ниву 2010 года Бертоне эдишин Ваш подрамник подходит? Есть ли фото установки на Шниву? С уважением, Сергей

Добрый. Увы, но на Шевроле Ниву данный подрамник не подойдет
Цитировать
0 #10 Сергей 30.05.2016 19:57
Здравствуйте, на Шевроле Ниву 2010 года Бертоне эдишин Ваш подрамник подходит? Есть ли фото установки на Шниву? С уважением, Сергей
Цитировать
0 #9 Сергей 28.04.2016 21:31
Добра Вам Дмитрий.
ПОСТАВИЛ-все факторы сложились!!! При установке на мою НИВКУ были ньюансы с датчиками кислорода, но это отдельная история. А так все нормально подошло и встало на свои места. Отрегулировал, как сказано в инструкции (с ослабленными креплениями всех подушек), затянул-все проверил, один момент сделал по своему-под кронштейн подушки двигателя не стал подкладывать 2 регулировочные пластины. Прокатился-ПОНРАВИЛОСЬ! машинка собранная, сбитая-120 кмч больше не стал. Вибраций нет рычаги не дрожат, единственное-
остался легкий зуд рычагов РК. Позже добавил под подушку две регулировочные пластины и О ЧУДО !!! машина поехала как я хотел, зуд рычагов исчез, писк и визг РК- туда же. В плане сделать шумку и будет ОК.
С уважением, Сергей.
Цитировать
+2 #8 FROG-LAB4X4 12.03.2016 23:24
Все вопросы касающиеся заказов, отправляйте на почту frog664@mail.ru
Цитировать
0 #7 Алексей 12.03.2016 09:47
Хочу заказать подрамник и комплект переноса генератора (без гур). Возможно ли изготовление их без перфорации "Frog"? Акция распространяется на кронштейн генератора (бесплатная доставка)?
Цитировать
0 #6 FROG-LAB4X4 12.03.2016 09:42
Будет спрос, будет и предложение.
Цитировать
0 #5 Алексей 12.03.2016 09:37
Просто вы обещали сделать хоть золотую...))
Цитировать
0 #4 FROG-LAB4X4 11.03.2016 08:12
Защиту не делаем, по причине...Вы первый кто ей интересуется...
Опора КПП на подрамнике
Цитировать
0 #3 Алексей 10.03.2016 20:01
Понял. Спасибо. Буду заказывать. Какая стоимость защиты на этот подрамник из стали миллиметра 3. Вы вообще делаете защиту двигателя/кп/рк чтобы одной лижей?
PS: Еще по подрамнику: кп на него не крепится как надругих подрамниках?
Цитировать
0 #2 FROG-LAB4X4 09.03.2016 21:49
Да все эта масса крепится на 4-ре шпильки, только вот память Вам очень сильно изменяет, в Ниве нет вообще шпилек на 17, в данном случае шпильки на 6-ть, есть доп.отверстия и при желании можно их использовать. и все масса крепиться на 8 шпильках (по 4-ре на сторону), плюс есть еще по паре доп.отверстий.

Очень сильно извиняюсь, что так долго не отвечал на Ваши вопросы.
Цитировать
0 #1 Алексей 05.03.2016 10:33
Хорошая концепция. Тут есть 2 плюса: не меняется клиренс и, главное, нет поперечных балок выступающих, которые так и просятся на какой-нибудь пенёк. Но есть вопрос: вся эта масса крепится только на 4 штатных щпилечки (если память не изменяет на 17)?! На фотографиях я видел дополнительные какие-то болтики. Т.е. очевидно, что в принципе ничто не мешает на каждую "лыжу", прилегющую к днищу добавить ещё по паре-тройке болтов, чтобы понадёжнее прикрепить подрамник к днищу?
Цитировать