Спасибо! Вы успешно оформили заказ №{%zakaz%} на сумму {%itogo%} руб.
Информация о деталях заказа направлена на вашу почту: {%email%}
frog-lab4x4.ru - Кожух отопителя под 08 мотор отопителя

Кожух отопителя под 08 мотор отопителя

Комплектность:
1. Кожух отопителя;
2. Уплотнитель;
3. Крепеж.
2100 р.
Купить
Комплектность:
1. Кожух отопителя;
2. Мотор (турбина) отопителя ВАЗ2108-09;
3. Сопротивление 2123 (Шнива);
4. Переключатель 1118 (Калина, Газель-Некст);
5. Уплотнитель;
6. Крепеж.
3600 р.
Купить


   Любой владелец Нивы, рано или поздно, задается вопросом: "Что делать со штатным вентилятором отопителя?" Вентилятор отопителя шумит, у него низкая производительность, к нему неудобно добираться для ремонта, всего две скорости, в мороз из-за плохой вентиляции, окна в салоне Нивы затягивает инеем. Эти недостатки присутствуют на любой модели Нива: 2121, 21213, 21214, 2129, 2131. Причем независимо от года выпуска и варианта исполнения, будь то карбюраторная Нива или инжекторная.
   Предлагаем Вам установить улучшенный вариант отопителя. Данная конструкция более продумана и лишена вышеописанных недостатков.
   Корпус печки выполнен из листовой стали толщиной 1.5 мм.


   Воздухозаборник крепится к основанию с помощью двух болтов М8. На основание также устанавливается реостат и мотор отопителя ВАЗ 2108 в кожухе. Применение мотора отопителя от ВАЗ 2108 вместо штатного мотора печки ВАЗ 2121 позволило кардинальным образом улучшить вентиляцию салона. Это особенно актуально для автомобиля ВАЗ 2131 (длинная Нива), так как он имеет увеличенный объём салона. Штатный вентилятор работает в режиме всасывания и имеет производительность около 70 куб*м/час. Эти два фактора обуславливают низкую эффективность работы заводской печки Нивы. Учитывая, что заводской вентилятор установлен после радиатора отопителя и всё время обдувается горячим воздухом, как следствие имеем вытекание смазки из трущихся узлов вентилятора, что приводит к его заклиниванию. А если вам повезло и вентилятор не заклинил, тогда вам придётся постоянно слушать визг и вой его моторчика (не спасает ситуацию даже моторчик с подшипниками на осях).
   Применение мотора печки ВАЗ 2108, устраняет полностью выше указанные недостатки. Лопасти восьмерочного мотора имеют центробежную конструкцию. Это позволяет достигнуть тихой работы и высокой производительности 400 куб*м/час, что в несколько раз выше производительности заводского мотора печки Нива 2131. Мотор печки 2108 – устанавливается перед радиатором отопителя и работает в нагнетающем режиме. Такой режим дополнительно улучшает вентиляцию салона и улучшает производительность всей системы в целом. Использование реостата отопителя ВАЗ 2110 и переключателя печки ВАЗ 2108 позволило использовать три скорости вентилятора. Использование данной конструкции печки позволяет за короткое время прогреть салон Нивы в зимнее время. А учитывая большую производительность вентилятора избежать запотевание и замерзание стекол во всём салоне. Многолетняя эксплуатация этой печки подтвердила её высокую эффективность.
   Печка устанавливается под капотом Нивы вместо штатного воздухозаборника (в народе его называют «сапогом»). К особенностям этой печки можно отнести ещё два плюса:
1) мотор отопителя ВАЗ 2108, крепится двумя болтами М8 и в случае профилактики или замены позволяет эти процедуры произвести буквально за 5 мин;
2) воздухозаборник также снимается за 5 мин, благодаря креплению на двух болтах. А это позволяет удобно снимать клапанную крышку для регулировки клапанов (или любых работ связанных со снятием клапанной крышки).

Примеры установленного отопителя новой версии на автомобиль Нива.

Комментарии  

+5 #52 FROG-LAB4X4 04.02.2020 08:57
Цитирую Юрий:
Купил тоже отопитель. Считаю, что выкинул деньги. Нужно внимательнее относиться к покупке. Экономия привела к последующей доработке. То что нет рассекателя пол беды. Мотор сосет активно воздух из подкапотного пространства. Буду выбрасывать и покупать другой комплект!
Внимательнее выбирайте!


Очень странный отзыв...
Отрицательные отзывы наверное тоже нужны....особенно если они по делу и помогают как то в работе над изделиями...
Я никогда и никому не утверждал что данное изделие идеально...(чего либо идеального вообще в жизни мало), но могу УВЕРИТЬ что данное изделие в том виде, в каком оно продается (и не важно полным комплектом или нет) оно НАМНОГО лучше штатной (заводской) системы отопления, вентиляции и обдува...
Ну а тем у кого, например как у автора "мотор активно сосет воздух из под капота" никто не запрещает как либо доработать данное изделие...
Так же по поводу рассекателя.....кому он нужен - тот поставит, кому нет - нет...
Возможности для доработок есть и будут всегда....
В данный момент изделие полностью соответствуют соотношению цена-качество.

PS. кого смущает что я упомянул слово "доработка" для своих изделий, задумайтесь....Вы покупаете автомобиль под названием "НИВА"....и дорабатываете его!!! Опять же таки не все...кого-то он полностью устраивает, а кто-то берет его (автомобиль НИВА)как основу под какой-то свой проект.
Цитировать
-2 #51 Юрий 03.02.2020 22:54
Купил тоже отопитель. Считаю, что выкинул деньги. Нужно внимательнее относиться к покупке. Экономия привела к последующей доработке. То что нет рассекателя пол беды. Мотор сосет активно воздух из подкапотного пространства. Буду выбрасывать и покупать другой комплект!
Внимательнее выбирайте!
Цитировать
-2 #50 Евгений 20.09.2019 19:56
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Павел:
Цитирую vladimir voronk:
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Александр:
Здравствуйте а заглушки на щеточный узел мотора нет? Не будет через него тянуть воздух из под капота?


Добрый.
Нет, не будет

Вставлю свои 5 копеек..
Купил у вас данный комплект и скажу еще как тянет! Вопрос решился заклейкой щеточного узла скотчем.


Согласен, тянет еще как. И рассекатель нужен, зимой в минуса эта необходимость очень ощущается.


Добрый. По поводу тянет/не тянет видимо это индивидуально...у кого-то сухо под капотом, у кого-то течет все и вся из всех щелей....
заклеивание скотчем щеточного узла точно не продлит жизнь моторчику....а наоборот убьет его очень быстро (щеточный узел должен охлаждаться и обдуваться)
по поводу рассекателя....
если в нем есть необходимость можно сделать самому...
но, общение с людьми из центрального региона нашей с Вами необъятной Родины показало что отсутствие рассекателя никак не сказывается на микроклимат внутри салона авто....возможно что в северной части страны он и нужен....
Очень не хочется увеличивать стоимость изделий, а изготовление рассекателя повлечет как раз таки увеличение цены....

не думаю, что сильно подорожало бы изделие... Я бы приобрел с рассекателем. Если грамотно сделаете.
Цитировать
+7 #49 FROG-LAB4X4 17.09.2019 11:25
Цитирую Павел:
Цитирую vladimir voronk:
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Александр:
Здравствуйте а заглушки на щеточный узел мотора нет? Не будет через него тянуть воздух из под капота?


Добрый.
Нет, не будет

Вставлю свои 5 копеек..
Купил у вас данный комплект и скажу еще как тянет! Вопрос решился заклейкой щеточного узла скотчем.


Согласен, тянет еще как. И рассекатель нужен, зимой в минуса эта необходимость очень ощущается.


Добрый. По поводу тянет/не тянет видимо это индивидуально...у кого-то сухо под капотом, у кого-то течет все и вся из всех щелей....
заклеивание скотчем щеточного узла точно не продлит жизнь моторчику....а наоборот убьет его очень быстро (щеточный узел должен охлаждаться и обдуваться)
по поводу рассекателя....
если в нем есть необходимость можно сделать самому...
но, общение с людьми из центрального региона нашей с Вами необъятной Родины показало что отсутствие рассекателя никак не сказывается на микроклимат внутри салона авто....возможно что в северной части страны он и нужен....
Очень не хочется увеличивать стоимость изделий, а изготовление рассекателя повлечет как раз таки увеличение цены....
Цитировать
+1 #48 Павел 17.09.2019 09:18
Цитирую vladimir voronk:
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Александр:
Здравствуйте а заглушки на щеточный узел мотора нет? Не будет через него тянуть воздух из под капота?


Добрый.
Нет, не будет

Вставлю свои 5 копеек..
Купил у вас данный комплект и скажу еще как тянет! Вопрос решился заклейкой щеточного узла скотчем.


Согласен, тянет еще как. И рассекатель нужен, зимой в минуса эта необходимость очень ощущается.
Цитировать
-3 #47 Евгений 15.09.2019 17:41
Скажите, а рассекатель в данную печку имеется? Без него, пишут, не полный обдув радиатора
Цитировать
+1 #46 vladimir voronk 06.09.2019 06:52
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Александр:
Здравствуйте а заглушки на щеточный узел мотора нет? Не будет через него тянуть воздух из под капота?


Добрый.
Нет, не будет

Вставлю свои 5 копеек..
Купил у вас данный комплект и скажу еще как тянет! Вопрос решился заклейкой щеточного узла скотчем.
Цитировать
+1 #45 FROG-LAB4X4 09.03.2019 16:46
Цитирую Александр:
Здравствуйте а заглушки на щеточный узел мотора нет? Не будет через него тянуть воздух из под капота?


Добрый.
Нет, не будет
Цитировать
-5 #44 Александр 09.03.2019 16:37
Здравствуйте а заглушки на щеточный узел мотора нет? Не будет через него тянуть воздух из под капота?
Цитировать
0 #43 Дмитрий Мо 09.12.2018 20:58
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Дмитрий Мо:
Доброго времени суток! Поставил Ваше творение наконец-то. Теперь вопрос по подключению, а [censored] сечения использовать проводку?


Добрый. От 1.5мм2


Спасибо. Почему-то слово "[censored]" в цензуре не понимаю))
Цитировать
-1 #42 FROG-LAB4X4 05.12.2018 14:34
Цитирую Дмитрий Мо:
Доброго времени суток! Поставил Ваше творение наконец-то. Теперь вопрос по подключению, а [censored] сечения использовать проводку?


Добрый. От 1.5мм2
Цитировать
+2 #41 Дмитрий Мо 29.11.2018 12:52
Доброго времени суток! Поставил Ваше творение наконец-то. Теперь вопрос по подключению, а [censored] сечения использовать проводку?
Цитировать
+2 #40 FROG-LAB4X4 28.10.2018 10:17
Цитирую Дмитрий:
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Дмитрий:
Добрый день. Не подскажите при установки данного кожуха заслонку надо демонтировать???

Смонитровал в выходные вашу печку ну есть вопрос. При закрытиии капота он упирается в мотор 08 и ложится на корпус вентилятора.
Как быть в данном случаее???


Добрый. Сложно сказать что не так...пришлите фото проблемы на эл.почту, вайбер, вацап....
случайно основание установили не на какую нить подложку ?

Уплотнитель 5 мм.

В данном случае удалять из под основания уплотнитель

Металл по металлу очень плохо... Корозия чере 1,5-2 года. тк краску металл сотрет точно....


По поводу коррозии -это Вы серьезно? Я не знаю что надо сделать чтобы под капотом появилась коррозия через 1.5-2 года....хотя нет, знаю - надо тормозухой обильно полить ))
Не появиться коррозия...ни через год....ни через два, три...
Если так хочется и боитесь коррозии...установите на уплотнитель тоньше...1-1.5мм
Цитировать
-1 #39 Дмитрий 23.10.2018 16:03
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Дмитрий:
Добрый день. Не подскажите при установки данного кожуха заслонку надо демонтировать???

Смонитровал в выходные вашу печку ну есть вопрос. При закрытиии капота он упирается в мотор 08 и ложится на корпус вентилятора.
Как быть в данном случаее???


Добрый. Сложно сказать что не так...пришлите фото проблемы на эл.почту, вайбер, вацап....
случайно основание установили не на какую нить подложку ?

Уплотнитель 5 мм.

В данном случае удалять из под основания уплотнитель

Металл по металлу очень плохо... Корозия чере 1,5-2 года. тк краску металл сотрет точно....
Цитировать
+4 #38 FROG-LAB4X4 23.10.2018 15:09
Цитирую Дмитрий:
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Дмитрий:
Добрый день. Не подскажите при установки данного кожуха заслонку надо демонтировать???

Смонитровал в выходные вашу печку ну есть вопрос. При закрытиии капота он упирается в мотор 08 и ложится на корпус вентилятора.
Как быть в данном случаее???


Добрый. Сложно сказать что не так...пришлите фото проблемы на эл.почту, вайбер, вацап....
случайно основание установили не на какую нить подложку ?

Уплотнитель 5 мм.

В данном случае удалять из под основания уплотнитель
Цитировать
-1 #37 Дмитрий 23.10.2018 11:30
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Дмитрий:
Добрый день. Не подскажите при установки данного кожуха заслонку надо демонтировать???

Смонитровал в выходные вашу печку ну есть вопрос. При закрытиии капота он упирается в мотор 08 и ложится на корпус вентилятора.
Как быть в данном случаее???


Добрый. Сложно сказать что не так...пришлите фото проблемы на эл.почту, вайбер, вацап....
случайно основание установили не на какую нить подложку ?

Уплотнитель 5 мм.
Цитировать
+1 #36 FROG-LAB4X4 22.10.2018 19:40
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Дмитрий:
Добрый день. Не подскажите при установки данного кожуха заслонку надо демонтировать???

Смонитровал в выходные вашу печку ну есть вопрос. При закрытиии капота он упирается в мотор 08 и ложится на корпус вентилятора.
Как быть в данном случаее???


Добрый. Сложно сказать что не так...пришлите фото проблемы на эл.почту, вайбер, вацап....
случайно основание установили не на какую нить подложку ?
Цитировать
-1 #35 Дмитрий 22.10.2018 17:26
Цитирую Дмитрий:
Добрый день. Не подскажите при установки данного кожуха заслонку надо демонтировать???

Смонитровал в выходные вашу печку ну есть вопрос. При закрытиии капота он упирается в мотор 08 и ложится на корпус вентилятора.
Как быть в данном случаее???
Цитировать
+1 #34 Дмитрий 11.10.2018 08:39
Цитирую Андрей:
Добрый день с моторчиком кожух отопителя продаётся?

И с мотором, и с сопротивлением 2123, и с переключателем 1118
Цена 3100р.
Цитировать
+2 #33 test 11.10.2018 01:53
test
Цитировать
+1 #32 Андрей 09.10.2018 09:36
Добрый день с моторчиком кожух отопителя продаётся?
Цитировать
0 #31 Олег 30.07.2018 20:15
Вот поставил
Цитировать
+4 #30 FROG-LAB4X4 21.04.2018 07:53
Цитирую Ильч:
Здравствуйте а подходит ли данный кожух для карбюраторной нивы 1980ых годов?

Добрый. Подходит на все модификации...2121, 21213, 21214, 21218, 2131 и т.д.
Цитировать
+3 #29 Ильч 21.04.2018 03:17
Здравствуйте а подходит ли данный кожух для карбюраторной нивы 1980ых годов?
Цитировать
+1 #28 FROG-LAB4X4 13.04.2018 18:05
Цитирую Дмитрий:
Добрый день. Не подскажите при установки данного кожуха заслонку надо демонтировать???

Добрый. Заслонка демонтируется
Цитировать
+1 #27 Дмитрий 13.04.2018 16:13
Добрый день. Не подскажите при установки данного кожуха заслонку надо демонтировать???
Цитировать
0 #26 FROG-LAB4X4 26.03.2018 12:33
Цитирую Алексей:
А стоит рассеиватель потока воздуха? Или бьет одной точкой улитки? Можно фото снизу?

Добрый.
Рассеивателя нет..но одной точкой не бьет...
Цитировать
-1 #25 Алексей 25.03.2018 22:19
А стоит рассеиватель потока воздуха? Или бьет одной точкой улитки? Можно фото снизу?
Цитировать
+3 #24 FROG-LAB4X4 17.03.2018 19:14
Цитирую Юрий Омск:
Здравствуйте! Заказывал кожух отопителя на ниву 21214 в подарок отцу. Так вот, подарок удался и успешно установлен! Большое спасибо за качественный товар! Все кто еще не купил, хватит раздумывать...берите, не пожалеете. Метал порезан четко, сварка без соплей, стыки загерметизированы. Цена очень адекватная. Дмитрий, удачи в новых проектах и решениях! Спасибо!


Спасибо!
Цитировать
+6 #23 Юрий Омск 17.03.2018 18:59
Здравствуйте! Заказывал кожух отопителя на ниву 21214 в подарок отцу. Так вот, подарок удался и успешно установлен! Большое спасибо за качественный товар! Все кто еще не купил, хватит раздумывать...берите, не пожалеете. Метал порезан четко, сварка без соплей, стыки загерметизированы. Цена очень адекватная. Дмитрий, удачи в новых проектах и решениях! Спасибо!
Цитировать
0 #22 Антон 28.02.2018 07:30
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Антон:
Цитирую Антон:
Сейчас изготавливаете корпус отопителя?

Да, конечно

Заказал, так и не пришел


Информация направлена Вам на Вашу эл.почту


ЗЫ. Прошло 3 (три) дня после отправки инфы...от Вас тишина! Видимо и при заказе Вы также игнорировали - вот и результат

Все пришло, забрал вчера на почте.спасбо
Цитировать
0 #21 FROG-LAB4X4 27.02.2018 11:05
Цитирую юрий:
Здравствуйте.Полный комплект отопителя есть в наличии?

Цитирую юрий:
Здравствуйте.Полный комплект отопителя есть в наличии?


Добрый. Есть!
Цитировать
0 #20 юрий 26.02.2018 21:49
Здравствуйте.Полный комплект отопителя есть в наличии?
Цитировать
+4 #19 FROG-LAB4X4 22.02.2018 20:13
Цитирую Сергей:
Здравствуйте.Корпус отопителя подойдет на ниву 21214м,в месте где заводом модернизированы щланги подвода топлива к рампе на клапанной крышке.Спасибо


Добрый. Наш кожух меньше и компактнее родного забора воздуха (сапога), т.ч. думаем проблем не будет. Если есть возможность скиньте фото данного узла, скажем точно
Цитировать
0 #18 Сергей 22.02.2018 19:04
Здравствуйте.Корпус отопителя подойдет на ниву 21214м,в месте где заводом модернизированы щланги подвода топлива к рампе на клапанной крышке.Спасибо
Цитировать
0 #17 FROG-LAB4X4 17.02.2018 10:24
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Антон:
Цитирую Антон:
Сейчас изготавливаете корпус отопителя?

Да, конечно

Заказал, так и не пришел


Информация направлена Вам на Вашу эл.почту


ЗЫ. Прошло 3 (три) дня после отправки инфы...от Вас тишина! Видимо и при заказе Вы также игнорировали - вот и результат
Цитировать
+2 #16 FROG-LAB4X4 14.02.2018 22:02
Цитирую Антон:
Цитирую Антон:
Сейчас изготавливаете корпус отопителя?

Да, конечно

Заказал, так и не пришел


Информация направлена Вам на Вашу эл.почту
Цитировать
0 #15 Антон 14.02.2018 19:46
Цитирую Антон:
Сейчас изготавливаете корпус отопителя?

Да, конечно

Заказал, так и не пришел
Цитировать
0 #14 Антон 06.02.2018 15:25
Сейчас изготавливаете корпус отопителя?

Да, конечно
Цитировать
-4 #13 FROG-LAB4X4 16.01.2018 22:08
Цитирую Нивавод:
А как быть для Нивы-Фора 1998 г. выпуска где печь-вентилятор установлен в салоне под консолью?

Добрый. Все тоже самое. Под бардачком на Форе вроде стоит кондей. А печка ничем не отличается
Цитировать
+2 #12 FROG-LAB4X4 16.01.2018 22:06
Цитирую Алексей:
Добрый день. Подскажите штатный воздухозаборник разбирать до заслонки или её тоже убирать?

Добрый. Заслонку тоже удалять
Цитировать
+2 #11 Алексей 16.01.2018 21:16
Добрый день. Подскажите штатный воздухозаборник разбирать до заслонки или её тоже убирать?
Цитировать
-1 #10 Нивавод 08.10.2017 09:47
А как быть для Нивы-Фора 1998 г. выпуска где печь-вентилятор установлен в салоне под консолью?
Цитировать
+2 #9 Степан 04.06.2017 12:04
Спасибо за кожух отопителя, всё по размерам, встал как родной!
Цитировать
+2 #8 FROG-LAB4X4 11.01.2017 22:29
Цитирую Павел:
Здравствуйте.Привет вам из Карелии. Заказал кожух.пришёл очень быстро не смотря на праздники.Качество изделия отличное.Всех вам благ и процветания.Огромное спасибо))))

Спасибо Вам!
Цитировать
+3 #7 Павел 11.01.2017 22:25
Здравствуйте.Привет вам из Карелии. Заказал кожух.пришёл очень быстро не смотря на праздники.Качество изделия отличное.Всех вам благ и процветания.Огромное спасибо))))
Цитировать
0 #6 FROG-LAB4X4 25.11.2016 08:09
Цитирую Павел:
Здравствуйте. Возобновилось ли производство кожухов, если да,то можно узнать цену.и как заказать.Спасибо.

Добрый. Да, возобновилось.Цена - 2т.р. Заказать можно по эл.почте, указанной в "Контакты" в произвольной форме
Цитировать
0 #5 Павел 25.11.2016 05:52
Здравствуйте. Возобновилось ли производство кожухов, если да,то можно узнать цену.и как заказать.Спасибо.
Цитировать
0 #4 FROG-LAB4X4 19.11.2016 13:43
Цитирую Георгий:
Добрый день, примерные сроки возобновления производства кожуха отопителя под мотор 08.Спасибо

На данный момент - в произвольной форме (скоро, наверное появиться форма для заказа) по указанным в "Контактах" координатам
Цитировать
0 #3 сергей шемелев 19.11.2016 13:21
как заказать у вастовар
Цитировать
0 #2 FROG-LAB4X4 01.06.2016 12:15
Цитирую Георгий:
Добрый день, примерные сроки возобновления производства кожуха отопителя под мотор 08.Спасибо

Добрый. не раньше сентября
Цитировать
0 #1 Георгий 01.06.2016 11:18
Добрый день, примерные сроки возобновления производства кожуха отопителя под мотор 08.Спасибо
Цитировать