КИТ-комплект переноса генератора без ГУР

 

 

 

 

 

 

Спецификация:

цвет - красный, желтый
материал - сталь

Цена – 1600р (полный комплект)

 

 

 

 

 

 

Спецификация:

цвет - красный, желтый
материал - сталь


Цена – 1100р (лайт комплект)

 

 

   Кронштейн переноса генератора предназначен для установки генератора выше стандартной точки крепления, потому как ему, т.е. генератору, при заводском креплении (внизу блока, почти у картера) при эксплуатации автомобиля начиная с умеренного бездорожья достаются все "блага" летящие из под колес (вода, грязь, снег и т.д. и т.п.) в результате даже при преодолении небольшой лужи, часто пропадает заряд аккумулятора иногда кратковременно, а иногда совсем (пока его родимого не снимешь и хотя бы элементарно не почистишь, а снять его от туда ой как не просто даже в условиях гаража, не говоря уже об "условиях" вдалеке от цивилизации).

   Перенос генератора наверх, используя кронштейн переноса генератора для Нива, убивает всех зайцев (причем на повал), добраться воде, грязи и т.д. и т.п. до него в таком варианте (когда он наверху) гораздо сложнее, а замену например щеток или реле регулятора можно произвести не демонтировав генератор (при стандартном расположении такое не реально).

   Также, данный комплект расширяет возможность для индивидуального творчества, а именно, можно при определенном умении установить генераторы не только Российского автопрома стандартной мощности, но и генераторы иностранного производства, а также увеличенной мощности 100А, 120А, 135А и т.д (с завода карбюраторные авто шли с 55А генераторами, а инжекторные с 80А) путем подбора нижней планки крепления генератора или же изготовления оригинальной, а также индивидуальной подборке ремня привода (по умолчанию в полном комплекте нижняя планка идет под стандартный генератор от инжекторной Нивы, так же как и ремень привода).

 

ВНИМАНИЕ:

   1. После установки кронштейна крепление полноразмерного запасного колеса на штатное место будет невозможно.

   2. Установка данного изделия совместно с гидроусилителем руля – не предусмотрена.

   3. Генератор должен быть надёжно соединён с "массой".

   4. Для инжекторных авто требуется перенос модуля зажигания на кронштейн ВУТ.

 

   Полный комплект состоит из:

1. кронштейн переноса генератора;
2. нижняя планка генератора;
3. верхняя планка генератора (серп);
4. ремень;
5. крепёж.

   По умолчанию, полный комплект предусматривает установку родного генератора ваз 21214 (80А). Полная комплектация под другие генераторы - возможна и оговаривается при заказе.

   В состав облегчённого (Лайт) комплекта входит:
1. кронштейн переноса генератора;
2. верхняя планка генератора.

   Открыть инструкцию по установке кронштейна переноса генератора без ГУР в формате .pdf (562KB).

   Также возможны и другие варианты комплектации. Оговариваются дополнительно.
Для согласования комплектации и заказа изделия обращайтесь по предоставленным контактам.

   Примеры установки разных генераторов с помощью данных комплектов:

   Примеры установки на "классику":

Комментарии  

0 #43 Игорь 14.11.2017 18:17
Устанавливал по инструкций трудностей не каких не возникло в принципе и так все понятно, генератор от 2110 на 135А заменил шкив на копеишный все встало ровненько. Железячки сварены ровно все красиво единственное что краски все ж пожалели какой то бледный желтый пока прикручивал весь оцарапался хотя на любителя меня лично не расстроило. До Кургана транспортной за 5 дней. Огромное Вам спасибо.
Цитировать
+2 #42 Михаил 18.10.2017 17:05
Спасибо огромное. Сегодня получил и уже установил кронштейн переноса генератора. Все встало как родное, не знаю какие у некоторых возникают проблемы с установкой. В общем все отлично)
Цитировать
0 #41 Михаил 06.10.2017 17:19
Спасибо. Буду ждать.
Цитировать
0 #40 Михаил 06.10.2017 16:42
Подскажите как узнать что заказ принят?
Мы с Вами разговаривали по телефону...и вроде все обговорили. Заказ принят и готов к отправки. После отправки на указанную Ваши, при заказе, почту будет отправлен номер трекера
Цитировать
0 #39 FROG-LAB4X4 22.09.2017 13:29
Цитирую кантемир:
24 августа заказал комплект лайт, срок доставки сказали 10 дней,до сих пор нет ничего

25 августа Ваш заказ был отправлен. С 31 августа находиться в Вашем почтовом отделении. Доставлена была за 6 дней. Храниться будет до 30-го сентября.Какие к Нам претензии??? Да, и еще, комплект был не лайт, а полный (у нас все ходы записаны)
Цитировать
0 #38 кантемир 22.09.2017 12:57
24 августа заказал комплект лайт, срок доставки сказали 10 дней,до сих пор нет ничего
Цитировать
0 #37 Андрей 26.08.2017 10:37
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Андрей:
Получил лайт комплект!все хорошо! Подскажите вот только какой ремень теперь нужен?

Добрый. Смотря какой генератора устанавливается...
если 9412.3701 (или его аналоги) - 1350
если Г221А (или его аналоги) - 1325

Благодарю,буду смотреть
Цитировать
+1 #36 FROG-LAB4X4 25.08.2017 09:19
Цитирую Андрей:
Получил лайт комплект!все хорошо! Подскажите вот только какой ремень теперь нужен?

Добрый. Смотря какой генератора устанавливается...
если 9412.3701 (или его аналоги) - 1350
если Г221А (или его аналоги) - 1325
Цитировать
0 #35 Андрей 24.08.2017 19:59
Получил лайт комплект!все хорошо! Подскажите вот только какой ремень теперь нужен?
Цитировать
+1 #34 FROG-LAB4X4 14.08.2017 12:41
Цитирую Андрей:
Сделал заказ,на поочту ничего не пришло,заново делать заказ???

Все вопросы решили по телефону
Цитировать
0 #33 Андрей 14.08.2017 11:58
Сделал заказ,на поочту ничего не пришло,заново делать заказ???
Цитировать
0 #32 FROG-LAB4X4 09.08.2017 19:05
Цитирую Дмитрий:
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Дмитрий:
А почему вы не где не указываете, что ухо кронштейна не достает прилив на головке мм на 5? в связи с чем приходится подкладывать шайбы и искать замену болту, т.к длины штатного в этом случаи уже не хватает?

Добрый. У всех высота данного прилива "пляшет"...у кого то выше и кого-то ниже...так отливают ГБЦ на заводе

Ну если даже допустить что отливка может плясать на 5мм, то оказывается вы знаете этот факт и как уважающий себя производитель могли бы не поленится добавить в инструкцию пару строк об этом..как и посоветовать какой допустим болт применить или от чего шпильку..как и добавить в инструкцию про перенос модуля зажигания, про трамблы с топливной трубкой...


на счет 5мм - Вы рекордсмен, известны случаи до 3мм.
если Вы внимательно читали у нас на сайте описание самого кронштейна, то в отдельной выделенной табличке под словом "Внимание" пункт номер 4 гласит как раз таки о переносе модуля зажигания и куда его лучше всего переносить
про трамблы с топливной трубкой слышим впервые, поэтому по подробнее и желательно с фото проблемы (почта frog664@mail.ru)
Цитировать
0 #31 Дмитрий 09.08.2017 18:48
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Дмитрий:
А почему вы не где не указываете, что ухо кронштейна не достает прилив на головке мм на 5? в связи с чем приходится подкладывать шайбы и искать замену болту, т.к длины штатного в этом случаи уже не хватает?

Добрый. У всех высота данного прилива "пляшет"...у кого то выше и кого-то ниже...так отливают ГБЦ на заводе

Ну если даже допустить что отливка может плясать на 5мм, то оказывается вы знаете этот факт и как уважающий себя производитель могли бы не поленится добавить в инструкцию пару строк об этом..как и посоветовать какой допустим болт применить или от чего шпильку..как и добавить в инструкцию про перенос модуля зажигания, про трамблы с топливной трубкой...
Цитировать
0 #30 FROG-LAB4X4 09.08.2017 16:30
Цитирую Дмитрий:
А почему вы не где не указываете, что ухо кронштейна не достает прилив на головке мм на 5? в связи с чем приходится подкладывать шайбы и искать замену болту, т.к длины штатного в этом случаи уже не хватает?

Добрый. У всех высота данного прилива "пляшет"...у кого то выше и кого-то ниже...так отливают ГБЦ на заводе
Цитировать
0 #29 Дмитрий 09.08.2017 01:30
А почему вы не где не указываете, что ухо кронштейна не достает прилив на головке мм на 5? в связи с чем приходится подкладывать шайбы и искать замену болту, т.к длины штатного в этом случаи уже не хватает?
Цитировать
+1 #28 FROG-LAB4X4 28.04.2017 11:17
Цитирую Сергей:
Хорошо бы в полный комплект провода включить в расчете на ген 135А. Щас ищу, где купить, а нету :(


А что мешает расплести косу, кроме лени??? Там проводов в избытке
Цитировать
0 #27 Сергей 28.04.2017 10:13
Хорошо бы в полный комплект провода включить в расчете на ген 135А. Щас ищу, где купить, а нету :(
Цитировать
0 #26 Сергей 13.02.2017 18:49
Наконец-то поставил КИТ-компдект(времени не было).Всё подошло без каких либо доработок,ремень 1350 как раз то что надо для карбюраторной нивы.Ещё раз огромное вам спасибо!!!
Цитировать
+3 #25 Сергей 21.11.2016 19:06
Получил сегодня кронштейн,пришёл быстро,всё в комплекте даже наклейка с адресом сайта(обязательно наклею на машину).Спасибо за вашу работу,с вами приятно иметь дело!!!Ещё раз спасибо!!!
Цитировать
0 #24 FROG-LAB4X4 19.10.2016 08:56
Цитирую Юрий Копчак:
Здравствуйте. А почему Вы не указываете,что КИТ-комплект переноса генератора без ГУР,для карбюраторных автомобилей? Для инжектора пришлось снимать и переустанавливать на другое место модуль зажигания.

Добрый. Потому что, КИТ-комплект переноса генератора без ГУРа (т.е. полный к-т) подразумевает установку генератора 21214-3701010 и его аналогов. А вот то что на инжекторных авто требуется перенос модуля зажигания укажем
в "примерах установки" есть фото http://frog-lab4x4.ru/images/phocagallery/kronshtein/kronshtein-primeri/thumbs/phoca_thumb_l_obrazec_perenosa_8.jpg
Цитировать
0 #23 Юрий Копчак 19.10.2016 08:36
Здравствуйте. А почему Вы не указываете,что КИТ-комплект переноса генератора без ГУР,для карбюраторных автомобилей? Для инжектора пришлось снимать и переустанавливать на другое место модуль зажигания.
Цитировать
0 #22 FROG-LAB4X4 05.09.2016 21:51
Цитирую Артур:
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Артур:
Здравствуйте. Подскажите,вот заказал полный комплект без гур,но у меня генератор совсем другой,крепление по дуге не сбоку а сверху натяжка,можно ли его смонтировать в этом комплекте или надо купить гену который в инжекторной ниве.как на фото?


Уголок 90гр. со смещенными отверстиями, см фото http://frog-lab4x4.ru/images/phocagallery/kronshtein/kronshtein-primeri/thumbs/phoca_thumb_l_obrazec_perenosa_4.jpg

Здравствуйте.Спасибо за совет.я потом об этом подумал,но купил готовый кронштейн-подошёл как надо.Если хотите могу прислать его фото на почту,что бы вы его добавили к остальным фото,и ещё хочу сказать что к генератору 213-й Нивы ремень который в комплекте-большой.не получается сделать натяжение.Я поставил AVX 10 х 1275,меньше не идёт,думаю предел 1300.Сегодня смонтировал - всё отлично, ну а дальше эксплуатация покажет.

По умолчанию комплект подразумевает установку генератора от 80А и выше (т.е. от инжекторных авто) и как правило 90% людей при переносе устанавливают более мощные генераторы. Присылайте фото на почту, будем рады разместить их у нас на сайте!
Цитировать
0 #21 Артур 05.09.2016 21:38
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Артур:
Здравствуйте. Подскажите,вот заказал полный комплект без гур,но у меня генератор совсем другой,крепление по дуге не сбоку а сверху натяжка,можно ли его смонтировать в этом комплекте или надо купить гену который в инжекторной ниве.как на фото?


Уголок 90гр. со смещенными отверстиями, см фото http://frog-lab4x4.ru/images/phocagallery/kronshtein/kronshtein-primeri/thumbs/phoca_thumb_l_obrazec_perenosa_4.jpg

Здравствуйте.Спасибо за совет.я потом об этом подумал,но купил готовый кронштейн-подошёл как надо.Если хотите могу прислать его фото на почту,что бы вы его добавили к остальным фото,и ещё хочу сказать что к генератору 213-й Нивы ремень который в комплекте-большой.не получается сделать натяжение.Я поставил AVX 10 х 1275,меньше не идёт,думаю предел 1300.Сегодня смонтировал - всё отлично, ну а дальше эксплуатация покажет.
Цитировать
0 #20 FROG-LAB4X4 03.09.2016 21:38
Цитирую Артур:
Здравствуйте. Подскажите,вот заказал полный комплект без гур,но у меня генератор совсем другой,крепление по дуге не сбоку а сверху натяжка,можно ли его смонтировать в этом комплекте или надо купить гену который в инжекторной ниве.как на фото?


Уголок 90гр. со смещенными отверстиями, см фото http://frog-lab4x4.ru/images/phocagallery/kronshtein/kronshtein-primeri/thumbs/phoca_thumb_l_obrazec_perenosa_4.jpg
Цитировать
0 #19 Артур 03.09.2016 19:18
Здравствуйте. Подскажите,вот заказал полный комплект без гур,но у меня генератор совсем другой,крепление по дуге не сбоку а сверху натяжка,можно ли его смонтировать в этом комплекте или надо купить гену который в инжекторной ниве.как на фото?
Цитировать
0 #18 FROG-LAB4X4 18.08.2016 08:04
Цитирую Андрей:
Добрый день.
В машинах и двигателях разбираюсь пока не очень хорошо. На многих форумах читал, что подобные комплекты переноса возможно установить на классику (ВАЗ 21074 инжектор). Сам блок двигателя у меня похоже 2101. Вывод делаю на основании того, что менял рокера и распредвал. На внутренней стороне постели была маркировка 2101.

Добрый. Народ брал на классику не раз,просил фото, но увы...
Встать должен, при условии что под капотом ни что не будет мешать
Цитировать
0 #17 Андрей 17.08.2016 18:29
Добрый день.
В машинах и двигателях разбираюсь пока не очень хорошо. На многих форумах читал, что подобные комплекты переноса возможно установить на классику (ВАЗ 21074 инжектор). Сам блок двигателя у меня похоже 2101. Вывод делаю на основании того, что менял рокера и распредвал. На внутренней стороне постели была маркировка 2101.
Цитировать
0 #16 FROG-LAB4X4 15.08.2016 17:27
Цитирую Артур:
Здравствуйте.У меня на ниве 21213 шкив старого образца,этот комплект подойдёт для меня,надо будет только ремень заменить?


Добрый. Совершенно верно! В полном комплекте присутствует ремень необходимой длинны для переноса генератора
Цитировать
0 #15 Артур 15.08.2016 16:27
Здравствуйте.У меня на ниве 21213 шкив старого образца,этот комплект подойдёт для меня,надо будет только ремень заменить?
Цитировать
0 #14 FROG-LAB4X4 29.06.2016 21:19
Цитирую Топор:
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность Дмитрию за изготовление и продажу данных изделий. Я заказывал КИТ-комплект переноса генератора без ГУР, дошел ЖэлДором, хорошо, быстро. Пришел домой: упаковано на совесть, как снаружи, так и внутри; достал САМО изделие. Сразу видно: Сделано на совесть и для людей.

Мы стараемся!
Цитировать
+2 #13 Топор 29.06.2016 20:44
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность Дмитрию за изготовление и продажу данных изделий. Я заказывал КИТ-комплект переноса генератора без ГУР, дошел ЖэлДором, хорошо, быстро. Пришел домой: упаковано на совесть, как снаружи, так и внутри; достал САМО изделие. Сразу видно: Сделано на совесть и для людей.
Цитировать
0 #12 FROG-LAB4X4 06.05.2016 11:02
Цитирую Роман:
Стандартный ремень на 21213 будет короткий?

Здравствуйте.
Да, от 21213 ремень будет короткий.
Поэтому к комплекте идет другой ремень, оптимальной при переносе длинны
Цитировать
0 #11 Роман 06.05.2016 07:33
Стандартный ремень на 21213 будет короткий?
Цитировать
0 #10 FROG-LAB4X4 30.04.2016 21:58
Напишите мне на почту frog664@mail.ru сайт глючит
Цитировать
0 #9 Alekseyy Suchkov 30.04.2016 07:16
Что то я немогу разобрать как заказать кит для переноса генератора
Цитировать
0 #8 алексей 25.04.2016 19:27
заказывал КИТ-комплект переноса генератора без ГУР, заказ дошел до г.Кирова за четыре дня. Все соответствует описанию. Покупайте не раздумывая, хорошая вещь.
Цитировать
0 #7 FROG-LAB4X4 14.03.2016 07:54
Да, наложенным платежом отправляем.
Информация о доставке здесь. Сделать заказ здесь.
Цитировать
0 #6 Ник 14.03.2016 07:24
Добрый день! Наложенным платежом отправите?
Цитировать
0 #5 FROG-LAB4X4 12.03.2016 23:26
Нет, в двигателе сверлить ничего не надо.
Цитировать
0 #4 Алексей 12.03.2016 09:43
Там какие-нибудь отверстия сверлить надо в двигателе?
Цитировать
0 #3 Алексей 10.03.2016 20:02
Понял. Спасибо.
Цитировать
0 #2 FROG-LAB4X4 09.03.2016 21:42
Доброго времени суток, Алексей
нет, у нас политика другая, но чтобы мне Вам ответить мне нужно было авторизоваться, а логин и пароль я получил только сегодня (сайтом занимаюсь не я)

Теперь ответ на Ваш вопрос, на правой стороне находятся впускной и выпускной коллекторы, во-первых они мешают, во-вторых от них же идет тепло, что не есть хорошо для генератора. То что запаски нет под капотом...при ДТП это наоборот очень большой плюс и отсутствие ее может спасти жизнь
Цитировать
0 #1 Алексей 05.03.2016 10:16
Почему нельзя поднять генератор на правой стороне? То, что запаски под капотом не будет- существенный минус, нивелирующий все плюсы от такого апгрейда.
Цитировать