Спасибо! Вы успешно оформили заказ №{%zakaz%} на сумму {%itogo%} руб.
Информация о деталях заказа направлена на вашу почту: {%email%}
frog-lab4x4.ru - > Комплект переноса генератора без ГУР

КИТ-комплект переноса генератора без ГУР

Комплектность:
1. Кронштейн переноса генератора;
2. Нижняя планка генератора;
3. Верхняя планка генератора (серп);
4. Ремень;
5. Крепёж.
1600 р.
Купить
Комплектность:
1. Кронштейн переноса генератора;
2. Верхняя планка генератора.
1100 р.
Купить

 

   Кронштейн переноса генератора предназначен для установки генератора выше стандартной точки крепления, потому как ему, т.е. генератору, при заводском креплении (внизу блока, почти у картера) при эксплуатации автомобиля начиная с умеренного бездорожья достаются все "блага" летящие из под колес (вода, грязь, снег и т.д. и т.п.) в результате даже при преодолении небольшой лужи, часто пропадает заряд аккумулятора иногда кратковременно, а иногда совсем (пока его родимого не снимешь и хотя бы элементарно не почистишь, а снять его от туда ой как не просто даже в условиях гаража, не говоря уже об "условиях" вдалеке от цивилизации).

   Перенос генератора наверх, используя кронштейн переноса генератора для Нива, убивает всех зайцев (причем на повал), добраться воде, грязи и т.д. и т.п. до него в таком варианте (когда он наверху) гораздо сложнее, а замену например щеток или реле регулятора можно произвести не демонтировав генератор (при стандартном расположении такое не реально).

   Также, данный комплект расширяет возможность для индивидуального творчества, а именно, можно при определенном умении установить генераторы не только Российского автопрома стандартной мощности, но и генераторы иностранного производства, а также увеличенной мощности 100А, 120А, 135А и т.д (с завода карбюраторные авто шли с 55А генераторами, а инжекторные с 80А) путем подбора нижней планки крепления генератора или же изготовления оригинальной, а также индивидуальной подборке ремня привода (по умолчанию в полном комплекте нижняя планка идет под стандартный генератор от инжекторной Нивы, так же как и ремень привода).

 

ВНИМАНИЕ:

   1. После установки кронштейна крепление полноразмерного запасного колеса на штатное место будет невозможно.

   2. Установка данного изделия совместно с гидроусилителем руля – не предусмотрена.

   3. Генератор должен быть надёжно соединён с "массой".

   4. Для инжекторных авто требуется перенос модуля зажигания на кронштейн ВУТ.

 

   Полный комплект состоит из:

1. кронштейн переноса генератора;
2. нижняя планка генератора;
3. верхняя планка генератора (серп);
4. ремень;
5. крепёж.

   По умолчанию, полный комплект предусматривает установку родного генератора ваз 21214 (80А). Полная комплектация под другие генераторы - возможна и оговаривается при заказе.

   В состав облегчённого (Лайт) комплекта входит:
1. кронштейн переноса генератора;
2. верхняя планка генератора.

   Открыть инструкцию по установке кронштейна переноса генератора без ГУР в формате .pdf (562KB).

   Также возможны и другие варианты комплектации. Оговариваются дополнительно.
Для согласования комплектации и заказа изделия обращайтесь по предоставленным контактам.

 

   Примеры установки разных генераторов с помощью данных комплектов:

   Примеры установки на "классику":

Комментарии  

0 #77 FROG-LAB4X4 31.12.2019 11:45
Цитирую Дмитрий:
здравствуйте получил комплект переноса генератора все на месте только я не понял почему на всех фото ремень фирмы континенталь а пришло какоето меуле???


Добрый.
Ремни фирмы contitech с начала года очень существенно подорожали....
при этом, качество данных ремней упало в разы...
поэтому:
во-первых, чтобы не поднимать цены на Наши изделия (уже несколько лет держим их на одном (низком)уровне, при повальном подорожании всего и все)
во-вторых, зачем переплачивать за бренд если качество упало...?

Поэтому было принято решение перейти на более бюджетный бренд...

ЗЫ. на счет фото согласен...Фото давно пора обновить, т.к. даже форма самого кронштейна претерпела некоторые изменения...обещаю что в следующем году обязательно исправимся )))

Всех с наступающим!!!
Цитировать
0 #76 Дмитрий 30.12.2019 20:18
здравствуйте получил комплект переноса генератора все на месте только я не понял почему на всех фото ремень фирмы континенталь а пришло какоето меуле???
Цитировать
0 #75 FROG-LAB4X4 22.12.2019 15:30
Цитирую Ромыч:
Всем привет.Заказал комплект для переноса генератора полный комплект.всё пришло быстро.упаковано хорошо.это из плюсов.минусы-верхний штуцер бензонасоса не даёт крепить перенос.но решаемо.пришлось колхозить винт натяжки ремня.ни везде всё сошлось со штатными местами,но тож решаем.В остальном всё хорошо.Спасибо за товар.доволен на 4+ буду заказывать во ФрогЛаб ещё на нивасик!)))Всем хороших дорог!


Добрый. Зачем было городить колхоз, если данная проблема (штуцер) решается легко и просто и без доп.устройств....
бензонасос состоит из двух частей...достаточно открутить верхнюю часть и развернуть ее на необходимый угол...
где-то здесь в комментариях я об этом писал
Цитировать
0 #74 Ромыч 22.12.2019 15:17
Всем привет.Заказал комплект для переноса генератора полный комплект.всё пришло быстро.упаковано хорошо.это из плюсов.минусы-верхний штуцер бензонасоса не даёт крепить перенос.но решаемо.пришлось колхозить винт натяжки ремня.ни везде всё сошлось со штатными местами,но тож решаем.В остальном всё хорошо.Спасибо за товар.доволен на 4+ буду заказывать во ФрогЛаб ещё на нивасик!)))Всем хороших дорог!
Цитировать
0 #73 Антон 22.11.2019 18:41
Продавца , извиняюсь.
Цитировать
0 #72 Антон 22.11.2019 18:39
Пришла посылка с данным комплектом без ГУР и ремонтные втулки балки у нижнего рычага. Из Иваново до Кургана расстояние чуть больше 1600 км , заплатил за почтовые услуги + комиссия за перевод денег + ндс = 800 рублей . С учетом веса посылки 3,5 килограмма. Заказывал наложенным платежом. С читаю это не дорого , учитывая низкую стоимость деталей представленных на данном сайте. Всем доволен (еще не устанавливал). Всем рекомендую данного продовца !
Цитировать
0 #71 Илья 21.11.2019 17:49
Цитирую Алексей:
Почему нельзя поднять генератор на правой стороне? То, что запаски под капотом не будет- существенный минус, нивелирующий все плюсы от такого апгрейда.

Раз собрался поднимать генератор,значит полезешь в дебри.Резина тогда точно не штатка.А только она под капот лезет.
Цитировать
0 #70 Илья 21.11.2019 17:45
Советую однозначно.Ребята работают хорошо.Вечером заказал,утром отправили.До Костомукши р-к Карелия за 5дней.И главное без предоплаты.
Цитировать
+2 #69 FROG-LAB4X4 18.07.2019 14:34
Цитирую Антон:
Подойдет ли кит без гур на 21074 инжектор?(блок 2103)

Подходит на любой классический ДВС
Цитировать
0 #68 Антон 15.07.2019 01:19
Подойдет ли кит без гур на 21074 инжектор?(блок 2103)
Цитировать
0 #67 Александр 13.05.2019 23:40
Цитирую FROG-LAB4X4:
[quote name="Александр"]Добрый день. Поставил таки сегодня данный девайс (11.05.2019). Хотя купил его еще поздней зимой. Долго не мог поставить, так как, столкнувшись с первыми проблемами при установке, я решил отложить это дело в долгий ящик.



Добрый.

Проблема в том, что всегда надо идти от простого (например, позвонить...или каким образом связаться с производителем...или же попробовать задействовать другое отверстия, иное кол-во крепежа и т.д.) к сложному (пилить, варить, гнуть....в общем как то разрушать готовое изделие)

Хорошо, что в результате все хорошо закончилось...плохо что путь быль изначально выбрать не тот...

С уважением, администрация сайта





Добрый день. Данный кронштейн был куплен мною в начале февраля. И тогда же (когда я не смог его сразу поставить) - у была долгая, состоящая из 19 писем, переписка с автором всего девайса. Поищите в почте мои письма 5 февраля 2019г. - мой e-mail указан здесь при регистрации.
В этой длинной переписке я: и прикладывал фотографии собранного кронштейна с генератором "на полу" и "на машине", и описывал проблему несовпадения радиусов, и отсылал видео, как я размещаю генератор и прикладывал фото крепления на два болта с этого сайта, и была ссылка на видео других подобных кронштейнов. Но автор сего девайса тоже что-то не предложил мне банальное решение перенести кронштейн на один болт вверх и закрепить его "не по инструкции", т.е. всего на один болт, а не на два, как на то намекает количество крепежных отверстий и фотография в инструкции. Так что не мне одному тяжело идти "против инструкций". ))))

В качестве моральной поддержки даже было такое письмо
"Много лет, как подходит....
Но иногда один на сотню, почему то не ставится...
Видимо, как раз Ваш случай ))" (с) frog-lab4x4 .ru

После этого письма я собирал мотавацию по крупицам и копил её три месяца)))) Накопил вот только сейчас)))
В любом случае, кронштейн успешно работает на "одном болту". Всё в порядке. Одной из причин несовпадения отверстий вижу, что возможно банально были перепутаны дуга и кронштейн, т.е. взяты из разных комплектов. Может раньше кронштейн был выше или ниже, и, соответственно, дуга имела другой радиус окружности, чтобы подходить к генератору. И при подготовке посылки на это не обратили внимание. Или может быть дуга была от комплекта "под ГУР".
Цитировать
0 #66 FROG-LAB4X4 13.05.2019 21:54
[quote name="Александр"]Добрый день. Поставил таки сегодня данный девайс (11.05.2019). Хотя купил его еще поздней зимой. Долго не мог поставить, так как, столкнувшись с первыми проблемами при установке, я решил отложить это дело в долгий ящик.



Добрый.

Проблема в том, что всегда надо идти от простого (например, позвонить...или каким образом связаться с производителем...или же попробовать задействовать другое отверстия, иное кол-во крепежа и т.д.) к сложному (пилить, варить, гнуть....в общем как то разрушать готовое изделие)

Хорошо, что в результате все хорошо закончилось...плохо что путь быль изначально выбрать не тот...

С уважением, администрация сайта
Цитировать
0 #65 Александр 11.05.2019 02:22
Добрый день. Поставил таки сегодня данный девайс (11.05.2019). Хотя купил его еще поздней зимой. Долго не мог поставить, так как, столкнувшись с первыми проблемами при установке, я решил отложить это дело в долгий ящик.

А проблемы заключались в неверном радиусе дуги кронштейна и мешающимся датчике положения коленвала.

1. Несовпадение радиуса дуги с радиусом (максимальной длиной генератора).
Радиус дуги был меньше, т.е. расстояние от точки крепления генератора до точки крепления болта его натяжения на дуге. Это приводит к тому, что ремень генератора банально нельзя натянуть, т.к. в момент движеняи корпуса генератора он цепляется за дугу и генератор почти не двигается. Долго не мог понять в чем дело. Может быть я неправильно креплю дугу к кронштейну? На всех фото на этом сайте дуга держится на двух болтах. На видео, которые я смотрел на ютуб, тоже самое - дуга крепится на двух болтах и генератор спокойно натягивается.

2. Датчик положения коленчатого вала. Расположив генератор более-менее правильно, и попытавшись его натянуть, я также увидел, что всё это тщетно. Ремень практически касается литья под датчик в передней крышке. Т.е. ни о какой планируемой хорошей работе ремня и говорить не приходится. Он банально перетрется об этот датчик при малейших биенях при движении. Посмотрел пару видео в интернете на эту тему я понял, что это частая проблема. Решить её можно только оттянув генератор от двигателя. Т.е. увеличить угол наклона ремня.

Потом были долгие безуспешные поиски ремня длиной 1400 мм и выше. В комплекте шел ремень AVX (форм-фактор) 10 (ширина в мм) 1350 (длинна в мм). Сокращено AVX 10 1350. Я удлинил площадку и искал ремень 1400-1450. Ремень я так и не нашел. Уже смирился с неудачей и осталось только поминать бранными словами создателя этого кронштейна. Но всё же решил попробовать банально подпилить болгаркой дугу. Забегая вперед скажу - это была большая ошибка. Снял металл, чтобы корпус генератора не цеплялся за дугу при попытках натяжения. Это не помогло. Генератор всё также цепляется за кронштейн, а снимать еще больше металла опасно. Тогда снял напильником немножко металла в петле литься кронштейна ДКПВ в передней крышке. Чтобы было хотя бы 1-2 мм до ремня. Особо не помогло.

И тут уже сложив руки я решил последовать совету Эйнштейна "Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат."
А именно - взять и поднять дугу на один болт вверх. Всего было 2 отверстия в кронштейна и 3 отверстия в дуге. Верхнее - продолговатое. Я рассуждал так, что на два болта дугу крепить и надо. И на всех фото она на двух болтах. Тем не менее, подняв эту дугу, я испытал ни с чем несравнимое чувство блаженства. Ведь я не только добился идеальной натяжки, но и подспудно оторвал ремень от датчика. Обе проблемы были решены, ремень натянут

По итогам. Автору надо добавить комментарий в свою инструкцию о том, что "вовсе необязательно крепить дугу на два болта! Все 5 отверстий явлюятся регулировочными и существует 3*2=6 вариантов расположения дуги и покупателю надо подбирать положения дуги индивидуально, в зависимости от размеров генератора!"
Если бы это светлая мысль пришла мне с самого начала в голову, сэкономил бы кучу времени.
Дальше находтся ссылки на фотографии. В каждой фото есть стрелка и комментарии к характерному размеру. Если кто будет ставить данный дейвас - не поленитесь - посмотрите. Сэкономите кучу времени.

Автор кронштейна молодец, все посадные места совпали. Но инструкция и фото к кронштейну - так себе. Надо больше высококачественных фотографий и обязательно побольше пояснений, связанных с расположением кронштейна в моторном отсеке.

https://d.radikal.ru/d15/1905/9f/d4f544de0542.jpg
https://a.radikal.ru/a32/1905/ab/5ea89a25901f.jpg
https://a.radikal.ru/a07/1905/b8/b10eafab7d0b.jpg
https://a.radikal.ru/a02/1905/b1/6a656b63df9a.jpg
Цитировать
+2 #64 Иван 23.04.2019 15:18
Посылку получил. Красивый))) сделан очень добротно. Буду рекомендовать. Пока не ставил думаю все будет хорошо.
Цитировать
+1 #63 FROG-LAB4X4 15.04.2019 11:35
Цитирую александр:
Иркутская область г. Черемхово!! запчасти все пришли !!! спасибо большое ребята!!! все в отличном состоянии!!! буду работать с вами дальше еще и друзьям расскажу!! молодцы так держать!!советую всем!!


Спасибо! Обращайтесь!
Цитировать
0 #62 александр 15.04.2019 08:54
Иркутская область г. Черемхово!! запчасти все пришли !!! спасибо большое ребята!!! все в отличном состоянии!!! буду работать с вами дальше еще и друзьям расскажу!! молодцы так держать!!советую всем!!
Цитировать
+1 #61 Олег Блоцкий 01.04.2019 16:01
Посылку получил ( всё в целости и сохранности ) большое спасибо .
Цитировать
0 #60 Олег 05.03.2019 18:38
А на двигатель 21053 с ремённым приводом ГРМ подойдёт данный комплект?
Цитировать
+1 #59 Александр 07.02.2019 19:44
Приобрел полный комплект с крепежом. Устанавливал на ниву 21213 карб, генератора старого образа. Перед подтверждением заказа рассказали по эл. почте все нюансы установки с генератором старого образца. Заказывал почтой, упаковано отлично! На всю установку потратил пару часов. Ничего не подтачивал и не подгибал! Все встало как родное! Качество изготовления супер, без заусенцев! все отверстия стоят где надо, крепеж подходит идеально. Ремень поставил который пришел в комплекте. Всем рекомендую кто не хочет покупать, а потом пару дней допиливать самостоятельно!
Цитировать
0 #58 FROG-LAB4X4 18.01.2019 23:02
Цитирую Денис Матвеев:
Во первых спасибо ,все пришло быстр ,во вторых уберите службу dpd из доставки очень испортила доставку не рекламирую но сдек лутче


СДЭК - дорого, а по- поводу DPD - скорее всего это касаеться не всей службы, а только данного пункта выдачи....
Цитировать
0 #57 Денис Матвеев 18.01.2019 21:30
Во первых спасибо ,все пришло быстр ,во вторых уберите службу dpd из доставки очень испортила доставку не рекламирую но сдек лутче
Цитировать
+1 #56 Максим_Калуга 19.07.2018 23:26
День добрый, даже для почты росии пришло относительно быстро.взял полный комплект.лучше по цене и качеству в РФ не нашел.все встало как надо, даже на родные шпильки(как как не смог их вырвать).чуть перекулибинить топливную магистраль.буквально 1-2 см что бы не касалась патрубка охлаждения.ну это мздержки индивидуальности конструкции моей нивы.сам комплект встал как к себе домой.
наращивание проводов и т.п. в общем от получения посылки до выезда с установленным ништячком заняло где то 2 часа.
Незнаю какими автобогами(толи с массой бяда была..хз) но работать стала лучше и тише. не такие вибрации и гул от двига.
/В общем рекомендую.очень доволен за эти деньги.Модуль зажигания перекинул на ВУТ +провод массы от двигателя к площадке.что бы минимизировать расстояние минусов к двиглу.
все стоит на мертво, если дергать двумя руками скорее двиг раскачается на подушках.и машина чем данная рамка)))
Цитировать
+3 #55 Евгений 04.06.2018 09:48
Все супер! Отправили в день оплаты. Качество достойное,комплект полный.Цена самая низкая по России. Однозначно рекомендую!
Цитировать
+2 #54 Максим 13.05.2018 22:00
В Тверь СДЕКом дошел за 2 дня) Отправили в четверг (оплатил вечером в среду), забрал в субботу. Все встало нормально, разве что есть небольшой нюанс - у меня гидронатяжитель цепи (не убирал его, так как за вот уже за 3 года с момента установки инжекторного мотора они ни разу не дал повода это сделать), и его трубку пришлось немного отогнуть в сторону, а одно из креплений открутить - мешало нормально установке кронштейна. Брал полный комплект - есть все необходимые гайки и болты, сделанные не из пластилина. Бонус от замены - в случае замены ремня не придется снимать ДПКВ, ремень теперь проходит снаружи от него.
Цитировать
+1 #53 евгений 17.04.2018 06:05
до новосибирска дошел за 3 дня.качество достойное все подходит четко.
Цитировать
+1 #52 Andrey027 14.03.2018 23:48
Привет!!! все пришло, выглядит очень качественно ;-) положили инструкцию и наклейку...дошло до Анапы Краснодарский край за неделю.....все супер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
+1 #51 Иван 13.02.2018 19:04
Заказ до Смоленской области дошел за 6 дней, в подарок положили наклейку и инструкцию по установке, продавца рекомендую, сам кронштейн сделан достойно и качественно.
Цитировать
+3 #50 Евгений 26.01.2018 12:54
Все пришло быстро,качество на высоте! В подарок положили наклеечку!
Цитировать
0 #49 FROG-LAB4X4 16.01.2018 22:48
Цитирую Алексей:
Добрый вечер . При установки полного комплекта без Гура датчик колен. Вала мешать не будет? И сколько будет стоить доставка во Владимир Т.К Энергия ? Спасибо

Добрый. Не будет. Если верить сайту ТК Энергия, то 300р
Цитировать
0 #48 Алексей 16.01.2018 22:21
Добрый вечер . При установки полного комплекта без Гура датчик колен. Вала мешать не будет? И сколько будет стоить доставка во Владимир Т.К Энергия ? Спасибо
Цитировать
0 #47 Алексей 16.01.2018 22:21
Добрый вечер . При установки полного комплекта без Гура датчик колен. Вала мешать не будет? И сколько будет стоить доставка во Владимир Т.К Энергия ? Спасибо
Цитировать
0 #46 FROG-LAB4X4 16.01.2018 10:15
Цитирую Александр:
Добрый день! Приобрёл лайт комплект переноса
генератора на 2121. Комплект дошёл в течении 10 дней. При установке данного комплекта проблем не возникло. Для установки использовал стандартные кронштейны. Ремень использовал 1320. Так как меня в минус 30, то натягивать было не просто. После прогрева натянул как положено. Вибрации генератора на новом месте отсутствуют. Тестировал на бездорожье - проблем с ремнем, проводами и зарядом не возникало. На данный момент приобретением очень доволен. Из незначительных минусов: 1. Затруднен доступ к болту фиксации трамблера (вопрос решается наличием в инструменте головки с гибкой трубкой), 2. Нет возможности установки стандартного кронштейна генератора на два болта к комплекту переноса. Второй болт упирается в кузов. Установил на один.( хорошо протянул). На данный момент смещения генератора не наблюдается. Если что прихвачу сваркой.
Комплект рекомендую. Берите - не пожалеете.

Спасибо за отзыв!
1. А как часто надо крутить трамблер?
2. На два болта поставить можно....я бы сказал что нужно, просто для этого используются так называемые мебельные болты
Цитировать
+2 #45 Александр 16.01.2018 08:42
Добрый день! Приобрёл лайт комплект переноса
генератора на 2121. Комплект дошёл в течении 10 дней. При установке данного комплекта проблем не возникло. Для установки использовал стандартные кронштейны. Ремень использовал 1320. Так как меня в минус 30, то натягивать было не просто. После прогрева натянул как положено. Вибрации генератора на новом месте отсутствуют. Тестировал на бездорожье - проблем с ремнем, проводами и зарядом не возникало. На данный момент приобретением очень доволен. Из незначительных минусов: 1. Затруднен доступ к болту фиксации трамблера (вопрос решается наличием в инструменте головки с гибкой трубкой), 2. Нет возможности установки стандартного кронштейна генератора на два болта к комплекту переноса. Второй болт упирается в кузов. Установил на один.( хорошо протянул). На данный момент смещения генератора не наблюдается. Если что прихвачу сваркой.
Комплект рекомендую. Берите - не пожалеете.
Цитировать
+2 #44 Евгений 05.01.2018 01:48
Ребята, огромное спасибо за работу. Всех с новым годом. Здоровья, денег, удачи...
Цитировать
+2 #43 Игорь 14.11.2017 18:17
Устанавливал по инструкций трудностей не каких не возникло в принципе и так все понятно, генератор от 2110 на 135А заменил шкив на копеишный все встало ровненько. Железячки сварены ровно все красиво единственное что краски все ж пожалели какой то бледный желтый пока прикручивал весь оцарапался хотя на любителя меня лично не расстроило. До Кургана транспортной за 5 дней. Огромное Вам спасибо.
Цитировать
+3 #42 Михаил 18.10.2017 17:05
Спасибо огромное. Сегодня получил и уже установил кронштейн переноса генератора. Все встало как родное, не знаю какие у некоторых возникают проблемы с установкой. В общем все отлично)
Цитировать
0 #41 Михаил 06.10.2017 17:19
Спасибо. Буду ждать.
Цитировать
0 #40 Михаил 06.10.2017 16:42
Подскажите как узнать что заказ принят?
Мы с Вами разговаривали по телефону...и вроде все обговорили. Заказ принят и готов к отправки. После отправки на указанную Ваши, при заказе, почту будет отправлен номер трекера
Цитировать
0 #39 FROG-LAB4X4 22.09.2017 13:29
Цитирую кантемир:
24 августа заказал комплект лайт, срок доставки сказали 10 дней,до сих пор нет ничего

25 августа Ваш заказ был отправлен. С 31 августа находиться в Вашем почтовом отделении. Доставлена была за 6 дней. Храниться будет до 30-го сентября.Какие к Нам претензии??? Да, и еще, комплект был не лайт, а полный (у нас все ходы записаны)
Цитировать
0 #38 кантемир 22.09.2017 12:57
24 августа заказал комплект лайт, срок доставки сказали 10 дней,до сих пор нет ничего
Цитировать
0 #37 Андрей 26.08.2017 10:37
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Андрей:
Получил лайт комплект!все хорошо! Подскажите вот только какой ремень теперь нужен?

Добрый. Смотря какой генератора устанавливается...
если 9412.3701 (или его аналоги) - 1350
если Г221А (или его аналоги) - 1325

Благодарю,буду смотреть
Цитировать
+1 #36 FROG-LAB4X4 25.08.2017 09:19
Цитирую Андрей:
Получил лайт комплект!все хорошо! Подскажите вот только какой ремень теперь нужен?

Добрый. Смотря какой генератора устанавливается...
если 9412.3701 (или его аналоги) - 1350
если Г221А (или его аналоги) - 1325
Цитировать
0 #35 Андрей 24.08.2017 19:59
Получил лайт комплект!все хорошо! Подскажите вот только какой ремень теперь нужен?
Цитировать
+3 #34 FROG-LAB4X4 14.08.2017 12:41
Цитирую Андрей:
Сделал заказ,на поочту ничего не пришло,заново делать заказ???

Все вопросы решили по телефону
Цитировать
0 #33 Андрей 14.08.2017 11:58
Сделал заказ,на поочту ничего не пришло,заново делать заказ???
Цитировать
0 #32 FROG-LAB4X4 09.08.2017 19:05
Цитирую Дмитрий:
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Дмитрий:
А почему вы не где не указываете, что ухо кронштейна не достает прилив на головке мм на 5? в связи с чем приходится подкладывать шайбы и искать замену болту, т.к длины штатного в этом случаи уже не хватает?

Добрый. У всех высота данного прилива "пляшет"...у кого то выше и кого-то ниже...так отливают ГБЦ на заводе

Ну если даже допустить что отливка может плясать на 5мм, то оказывается вы знаете этот факт и как уважающий себя производитель могли бы не поленится добавить в инструкцию пару строк об этом..как и посоветовать какой допустим болт применить или от чего шпильку..как и добавить в инструкцию про перенос модуля зажигания, про трамблы с топливной трубкой...


на счет 5мм - Вы рекордсмен, известны случаи до 3мм.
если Вы внимательно читали у нас на сайте описание самого кронштейна, то в отдельной выделенной табличке под словом "Внимание" пункт номер 4 гласит как раз таки о переносе модуля зажигания и куда его лучше всего переносить
про трамблы с топливной трубкой слышим впервые, поэтому по подробнее и желательно с фото проблемы (почта frog664@mail.ru)
Цитировать
0 #31 Дмитрий 09.08.2017 18:48
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Дмитрий:
А почему вы не где не указываете, что ухо кронштейна не достает прилив на головке мм на 5? в связи с чем приходится подкладывать шайбы и искать замену болту, т.к длины штатного в этом случаи уже не хватает?

Добрый. У всех высота данного прилива "пляшет"...у кого то выше и кого-то ниже...так отливают ГБЦ на заводе

Ну если даже допустить что отливка может плясать на 5мм, то оказывается вы знаете этот факт и как уважающий себя производитель могли бы не поленится добавить в инструкцию пару строк об этом..как и посоветовать какой допустим болт применить или от чего шпильку..как и добавить в инструкцию про перенос модуля зажигания, про трамблы с топливной трубкой...
Цитировать
0 #30 FROG-LAB4X4 09.08.2017 16:30
Цитирую Дмитрий:
А почему вы не где не указываете, что ухо кронштейна не достает прилив на головке мм на 5? в связи с чем приходится подкладывать шайбы и искать замену болту, т.к длины штатного в этом случаи уже не хватает?

Добрый. У всех высота данного прилива "пляшет"...у кого то выше и кого-то ниже...так отливают ГБЦ на заводе
Цитировать
0 #29 Дмитрий 09.08.2017 01:30
А почему вы не где не указываете, что ухо кронштейна не достает прилив на головке мм на 5? в связи с чем приходится подкладывать шайбы и искать замену болту, т.к длины штатного в этом случаи уже не хватает?
Цитировать
+1 #28 FROG-LAB4X4 28.04.2017 11:17
Цитирую Сергей:
Хорошо бы в полный комплект провода включить в расчете на ген 135А. Щас ищу, где купить, а нету :(


А что мешает расплести косу, кроме лени??? Там проводов в избытке
Цитировать
0 #27 Сергей 28.04.2017 10:13
Хорошо бы в полный комплект провода включить в расчете на ген 135А. Щас ищу, где купить, а нету :(
Цитировать
+1 #26 Сергей 13.02.2017 18:49
Наконец-то поставил КИТ-компдект(времени не было).Всё подошло без каких либо доработок,ремень 1350 как раз то что надо для карбюраторной нивы.Ещё раз огромное вам спасибо!!!
Цитировать
+2 #25 Сергей 21.11.2016 19:06
Получил сегодня кронштейн,пришёл быстро,всё в комплекте даже наклейка с адресом сайта(обязательно наклею на машину).Спасибо за вашу работу,с вами приятно иметь дело!!!Ещё раз спасибо!!!
Цитировать
+1 #24 FROG-LAB4X4 19.10.2016 08:56
Цитирую Юрий Копчак:
Здравствуйте. А почему Вы не указываете,что КИТ-комплект переноса генератора без ГУР,для карбюраторных автомобилей? Для инжектора пришлось снимать и переустанавливать на другое место модуль зажигания.

Добрый. Потому что, КИТ-комплект переноса генератора без ГУРа (т.е. полный к-т) подразумевает установку генератора 21214-3701010 и его аналогов. А вот то что на инжекторных авто требуется перенос модуля зажигания укажем
в "примерах установки" есть фото http://frog-lab4x4.ru/images/phocagallery/kronshtein/kronshtein-primeri/thumbs/phoca_thumb_l_obrazec_perenosa_8.jpg
Цитировать
0 #23 Юрий Копчак 19.10.2016 08:36
Здравствуйте. А почему Вы не указываете,что КИТ-комплект переноса генератора без ГУР,для карбюраторных автомобилей? Для инжектора пришлось снимать и переустанавливать на другое место модуль зажигания.
Цитировать
0 #22 FROG-LAB4X4 05.09.2016 21:51
Цитирую Артур:
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Артур:
Здравствуйте. Подскажите,вот заказал полный комплект без гур,но у меня генератор совсем другой,крепление по дуге не сбоку а сверху натяжка,можно ли его смонтировать в этом комплекте или надо купить гену который в инжекторной ниве.как на фото?


Уголок 90гр. со смещенными отверстиями, см фото http://frog-lab4x4.ru/images/phocagallery/kronshtein/kronshtein-primeri/thumbs/phoca_thumb_l_obrazec_perenosa_4.jpg

Здравствуйте.Спасибо за совет.я потом об этом подумал,но купил готовый кронштейн-подошёл как надо.Если хотите могу прислать его фото на почту,что бы вы его добавили к остальным фото,и ещё хочу сказать что к генератору 213-й Нивы ремень который в комплекте-большой.не получается сделать натяжение.Я поставил AVX 10 х 1275,меньше не идёт,думаю предел 1300.Сегодня смонтировал - всё отлично, ну а дальше эксплуатация покажет.

По умолчанию комплект подразумевает установку генератора от 80А и выше (т.е. от инжекторных авто) и как правило 90% людей при переносе устанавливают более мощные генераторы. Присылайте фото на почту, будем рады разместить их у нас на сайте!
Цитировать
0 #21 Артур 05.09.2016 21:38
Цитирую FROG-LAB4X4:
Цитирую Артур:
Здравствуйте. Подскажите,вот заказал полный комплект без гур,но у меня генератор совсем другой,крепление по дуге не сбоку а сверху натяжка,можно ли его смонтировать в этом комплекте или надо купить гену который в инжекторной ниве.как на фото?


Уголок 90гр. со смещенными отверстиями, см фото http://frog-lab4x4.ru/images/phocagallery/kronshtein/kronshtein-primeri/thumbs/phoca_thumb_l_obrazec_perenosa_4.jpg

Здравствуйте.Спасибо за совет.я потом об этом подумал,но купил готовый кронштейн-подошёл как надо.Если хотите могу прислать его фото на почту,что бы вы его добавили к остальным фото,и ещё хочу сказать что к генератору 213-й Нивы ремень который в комплекте-большой.не получается сделать натяжение.Я поставил AVX 10 х 1275,меньше не идёт,думаю предел 1300.Сегодня смонтировал - всё отлично, ну а дальше эксплуатация покажет.
Цитировать
0 #20 FROG-LAB4X4 03.09.2016 21:38
Цитирую Артур:
Здравствуйте. Подскажите,вот заказал полный комплект без гур,но у меня генератор совсем другой,крепление по дуге не сбоку а сверху натяжка,можно ли его смонтировать в этом комплекте или надо купить гену который в инжекторной ниве.как на фото?


Уголок 90гр. со смещенными отверстиями, см фото http://frog-lab4x4.ru/images/phocagallery/kronshtein/kronshtein-primeri/thumbs/phoca_thumb_l_obrazec_perenosa_4.jpg
Цитировать
0 #19 Артур 03.09.2016 19:18
Здравствуйте. Подскажите,вот заказал полный комплект без гур,но у меня генератор совсем другой,крепление по дуге не сбоку а сверху натяжка,можно ли его смонтировать в этом комплекте или надо купить гену который в инжекторной ниве.как на фото?
Цитировать
0 #18 FROG-LAB4X4 18.08.2016 08:04
Цитирую Андрей:
Добрый день.
В машинах и двигателях разбираюсь пока не очень хорошо. На многих форумах читал, что подобные комплекты переноса возможно установить на классику (ВАЗ 21074 инжектор). Сам блок двигателя у меня похоже 2101. Вывод делаю на основании того, что менял рокера и распредвал. На внутренней стороне постели была маркировка 2101.

Добрый. Народ брал на классику не раз,просил фото, но увы...
Встать должен, при условии что под капотом ни что не будет мешать
Цитировать
0 #17 Андрей 17.08.2016 18:29
Добрый день.
В машинах и двигателях разбираюсь пока не очень хорошо. На многих форумах читал, что подобные комплекты переноса возможно установить на классику (ВАЗ 21074 инжектор). Сам блок двигателя у меня похоже 2101. Вывод делаю на основании того, что менял рокера и распредвал. На внутренней стороне постели была маркировка 2101.
Цитировать
0 #16 FROG-LAB4X4 15.08.2016 17:27
Цитирую Артур:
Здравствуйте.У меня на ниве 21213 шкив старого образца,этот комплект подойдёт для меня,надо будет только ремень заменить?


Добрый. Совершенно верно! В полном комплекте присутствует ремень необходимой длинны для переноса генератора
Цитировать
0 #15 Артур 15.08.2016 16:27
Здравствуйте.У меня на ниве 21213 шкив старого образца,этот комплект подойдёт для меня,надо будет только ремень заменить?
Цитировать
0 #14 FROG-LAB4X4 29.06.2016 21:19
Цитирую Топор:
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность Дмитрию за изготовление и продажу данных изделий. Я заказывал КИТ-комплект переноса генератора без ГУР, дошел ЖэлДором, хорошо, быстро. Пришел домой: упаковано на совесть, как снаружи, так и внутри; достал САМО изделие. Сразу видно: Сделано на совесть и для людей.

Мы стараемся!
Цитировать
+2 #13 Топор 29.06.2016 20:44
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность Дмитрию за изготовление и продажу данных изделий. Я заказывал КИТ-комплект переноса генератора без ГУР, дошел ЖэлДором, хорошо, быстро. Пришел домой: упаковано на совесть, как снаружи, так и внутри; достал САМО изделие. Сразу видно: Сделано на совесть и для людей.
Цитировать
0 #12 FROG-LAB4X4 06.05.2016 11:02
Цитирую Роман:
Стандартный ремень на 21213 будет короткий?

Здравствуйте.
Да, от 21213 ремень будет короткий.
Поэтому к комплекте идет другой ремень, оптимальной при переносе длинны
Цитировать
0 #11 Роман 06.05.2016 07:33
Стандартный ремень на 21213 будет короткий?
Цитировать
0 #10 FROG-LAB4X4 30.04.2016 21:58
Напишите мне на почту frog664@mail.ru сайт глючит
Цитировать
0 #9 Alekseyy Suchkov 30.04.2016 07:16
Что то я немогу разобрать как заказать кит для переноса генератора
Цитировать
0 #8 алексей 25.04.2016 19:27
заказывал КИТ-комплект переноса генератора без ГУР, заказ дошел до г.Кирова за четыре дня. Все соответствует описанию. Покупайте не раздумывая, хорошая вещь.
Цитировать
0 #7 FROG-LAB4X4 14.03.2016 07:54
Да, наложенным платежом отправляем.
Информация о доставке здесь. Сделать заказ здесь.
Цитировать
0 #6 Ник 14.03.2016 07:24
Добрый день! Наложенным платежом отправите?
Цитировать
0 #5 FROG-LAB4X4 12.03.2016 23:26
Нет, в двигателе сверлить ничего не надо.
Цитировать
0 #4 Алексей 12.03.2016 09:43
Там какие-нибудь отверстия сверлить надо в двигателе?
Цитировать
0 #3 Алексей 10.03.2016 20:02
Понял. Спасибо.
Цитировать
0 #2 FROG-LAB4X4 09.03.2016 21:42
Доброго времени суток, Алексей
нет, у нас политика другая, но чтобы мне Вам ответить мне нужно было авторизоваться, а логин и пароль я получил только сегодня (сайтом занимаюсь не я)

Теперь ответ на Ваш вопрос, на правой стороне находятся впускной и выпускной коллекторы, во-первых они мешают, во-вторых от них же идет тепло, что не есть хорошо для генератора. То что запаски нет под капотом...при ДТП это наоборот очень большой плюс и отсутствие ее может спасти жизнь
Цитировать
0 #1 Алексей 05.03.2016 10:16
Почему нельзя поднять генератор на правой стороне? То, что запаски под капотом не будет- существенный минус, нивелирующий все плюсы от такого апгрейда.
Цитировать